Страницы

20 сентября 2012 г.

Look of the day: monochrome

Обыкновенно у меня не хватает времени делать снимки после работы: городские пробки, срочные дела, накопленная усталость  -  в общем, все спутники современного городского жителя, торопят меня домой, чтобы поскорее отдохнуть и расслабиться в уютной домашней обстановке, укутавшись в любимый свитер, с журналом и чашкой горячего чая ... А вчера я решила сделать исключение, и после окончания рабочего дня, отправилась прогуляться по городу. Мой аутфит состоял из удобного свободного свитера и юбки покроя солнце-клеш. Завершала образ новенькая сумочка Витачи, я заказывала ее через интернет и с радостью обнаружила, что в реальности она нравится мне даже больше, чем на фотографии с сайта!

Свитер, юбка - H&M
Сумка - Vitacci
Колье из цепочек - Lindex












Комментариев нет:

Отправить комментарий