Страницы

16 декабря 2012 г.

Winter story

 Почти всю минувшую неделю шел снег, и вскоре серые улицы украсили сугробы, сосульки и снежные заносы. Нужно сказать, что снег в декабре, да еще в таком количестве, большая редкость в нашем городе! Тем более радостно от того, что можно теперь наблюдать его повсюду, он, как и в детстве, вызывает ощущение восторга и праздника, даже у самых "закоренелых" взрослых) Поддавшись прекрасному настроению, мы в один из дней, досрочно украсили офис, так что теперь каждый входящий в его дверь получает ту частичку предновогодней атмосферы, которой порой так не хватает в серых рабочих буднях!
  Ну а в выходные природа подарила нам еще и солнце, так что внезапно преобразившийся город был залит его яркими лучами, прямо как у Пушкина - "Мороз и солнце - день чудесный!" Я поспешила воспользоваться возможностью, и прогулялась по улице - правда все таки долго задерживаться на морозе в такую погоду не рекомендуется, но все же несколько снимков сделать удалось!

Пальто - Lindex
Джинсы - Zara
Джемпер - InCity
Шапка и ботфорты - no name










16 комментариев:

  1. уютный образ! обожаю ушанки, и я свою уже эксплуатирую, так как сегодня -15)...у нас тоже горы снега и украшенный офис)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в такую погоду теплая шапочка просто незаменимая вещь!

      Удалить
  2. Чудесная у вас погодка, солнышко светит... И образ получился очень уютным!
    Спасибо за комментарий в блоге!
    С удовольствием стану вашим ПЧ) Был бы рада взаимности!

    ♡blogspot
    ♡Twitter
    ♡Bloglovin

    ОтветитьУдалить
  3. Какое у Вас красивое пальто! И мышка на футболке такая позитивная!)
    Розыгрыш: 3 колье для одного победителя

    ОтветитьУдалить
  4. Милая Минни, милая ты;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька) Я думаю тоже самое о тебе, когда вижу твои замечательные кудряшки в новых постах)

      Удалить
  5. Анонимный18 декабря, 2012

    у Вас чудесный блог и чувство стиля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю,я рада, что вам понравился мой блог, ведь в каждый пост и образ вкладываешь частичку души, а ваши добрые отзывы, вдохновляют на их создание снова:)

      Удалить
  6. милейшая кофточка) очень хорошо сочетается с остальными вещами в вашем образе!
    блог тоже мне ваш пришелся по душе) думаю подписаться)))
    надеюсь также на взаимный интерес к моей персоне) мой блог с ценными модными советами! заходите, не стесняйтесь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комплименты и приглашение, Марина!Обязательно загляну к вам)

      Удалить
  7. Здравствуйте! Приглашаю Вас принять участие в конкурсе который провожу совместно с магазином одежды LOVE. Приз- любая вещь, выбранная Вами.
    http://ulianna-life.blogspot.ru/2012/12/love.html

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный образ)))Мне очень нравится)))Особенно Микки)))
    http://thestyleofolgakulikova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что понравился, спасибо)

      Удалить
  9. Спасибо, что пригласили к себе в блог) с удовольствием стала вашим пч))
    Образ отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже приятно видеть новых читателей!Спасибо!

      Удалить