Страницы

9 июля 2013 г.

Look of the day: shirt dress and denim vest

 Платье и сумка - Lindex
Жилет - H&M
Туфли - Stradivarius
Очки - Mango
У меня снова начались трудовые будни,друзья. Я изо всех сил стараюсь вернуться к прежнему ритму, однако, после отпуска сделать это не так-то просто! Но больше всего меня огорчает невозможность писать в блог так часто, как хотелось бы. Ладно, не буду больше о грустном, лучше перейду к сегодняшнему look. Изначально данный образ предполагался воздушным и романтичным, но в самый последний момент мне захотелось внести в него нотку расслабленности, и для этой цели как нельзя лучше подошел джинсовый жилет. А благодаря светло-голубому оттенку денима он составил отличный дуэт с желтым платьем-рубашкой с графичным узором. Кстати, платья рубашечного покроя - тренд этого лета, и лично мне он весьма по-вкусу! Такие платья являются самой настоящей находкой для модного гардероба: они представляют широкий простор для стилевых комбинаций, и при этом будут уместны для любого случая, будь то морской курорт, офис, или городские улицы.  









6 комментариев:

  1. Очень свежо!!!
    Welcom http://smolinajulia.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые туфли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катерина! Сама от них в восторге)

      Удалить
  3. Оля, какая ты здесь шикарная! Очаровательный образ!! Всё как всегда продуманно до мелочей, с безукоризненным вкусом. Туфли - мечты любой девушки. Ты обворожительная красотка!

    ОтветитьУдалить