Страницы

22 марта 2015 г.

Relaxed

Куртка - Lindex
Джемпер - Zara
Джинсы - Pull and Bear
Сумка - Mango
Кроссовки - Befree
Теплый всем весенний привет! У меня сразу два приятных события: долгожданный отпуск и не менее долгожданное тепло, вкупе эти две вещи наполняют вдохновением, предвкушением да и просто расслабляют) Если у вас нет первого, то уж от второго вам никак не отвертеться, март уже на исходе, а значит весна наступила повсеместно. С приходом нового сезона как всегда масса связанных с ним дел и планов, главное не упустите момент! Используйте каждую минутку, а чтобы ничего не забыть, обязательно записывайте самое важное. Лично я вот собираюсь так и поступить завтра утром: составить список самых важных дел на ближайшее время. 
Ну а сегодня хочу вам показать совсем весенний образ, правда, ввиду никак не проходящей простуды, я не пренебрегла теплый джемпером с высоким горлом, но это скорее индивидуальная потребность, нежели капризы погоды. Когда нужно взять с собой много необходимых вещей, меня выручает объемная сумка-шоппер. Как бы ни были милы и удобны небольшие сумочки, вместительные экземпляры в повседневном обиходе зачастую более практичны. Общий настрой на удобство поддерживают и кроссовки, которые, к счастью, с легкостью вписываются во многие комплекты. Я ровно минуту выбирала между ними и ботинками,и  как видите, выбор оказался не в пользу последних)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий