Страницы

14 апреля 2017 г.

Pink

Плащ- Zara
Джемпер - Zara
Юбка - Pull and Bear
Обувь - Mango
Сумка - Mango

Привет, дорогие! Этот джемпер я уже достаточно давно приобрела через сайт Zara (если вы подписанны на мой инстаграм, то наверняка видели его в сториз), однако надела его вчера в первый раз и нужно сказать, что окончательно влюбилась:) Он очень приятный к телу, и буквально окутывает своей мягкостью за счет объемного кроя и входящей в состав ткани натуральной вискозы. Сейчас на эту модель еще и специальная цена, поэтому я в описании оставила вам на него прямую ссылку, если вдруг решите приобрести такой же. Кстати, джемпер еще представлен в молочном и сером цвете.
Я выбрала розовый цвет, и да, мне безумно нравится тренд на сочетание розового с красным, даже не представляю, отчего его когда-то считали безвкусным? Вскоре покажу вам, как я использую эти два цвета для одного из своих образов. А пока убегаю пить чай на террасе у дома, пока не закончился мой короткий весенний отпуск, всех целую:* 




Комментариев нет:

Отправить комментарий