Страницы

19 мая 2017 г.

Rewiew Clinique mascara

    High Impact Mascara, Clinique
High Impact Curling Mascara, Clinique
Chubby Lash Fattening Mascara, Clinique

     Всем привет дорогие мои! Сегодняшний пост будет о некогда обещанном в моем инстаграм (@olgadupakova) обзоре на тушь Clinique. И так, сегодня я бы хотела поделиться с вами своими впечатлениями о трех вариантах туши Clinique. В описании ссылка на офф. интернет-магазин производителя, однако, сразу предупрежу, что в магазинах косметики стоимость туши будет ниже.


Первый экземпляр попал ко мне в руки благодаря одному из самых первых видео Лены Крыгиной, и это тушь High Impact Mascara. Элегантный темно-зеленый футляр с серебристой крышечкой у этой туши выглядит весьма привлекательно, чем выгодно отличает ее дизайн как от других вариантов у Clinique, так и от конкурентов среди иных марок. Кисточка имеет классическую, "правильную" форму и среднего размера щетинки, закрученные по спирали. Тушь с ее помощью удобно наносится и легко ложится, четко разделяя реснички. При этом, чтобы добиться дополнительного объема, непременно придется наносить повторный слой. То есть, эту тушь я бы рекомендовала девушкам, чьи ресницы от природы длинные и объемные, чтобы подчеркнуть все их достоинства, и придать насыщенность цвету, либо тем, кто не любит излишне перегружать глаза макияжем, и делать ресницы нарочито объемными за счет косметики. Я себя отношу ко второй категории, поэтому меня данная тушь вполне устраивала. Снимала я ее при помощи мицеллярного лосьона Vichy. Сразу замечу, что я не любительница этой процедуры, поэтому иногда заменяла лосьон на пенку для умывания той же марки:) Мое сугубо личное мнение, что смывается данная тушь достаточно тяжело. Что касается периода использования, то либо мне повезло с конкретной покупкой, либо действительно High Impact обладает отличной устойчивостью к высыханию, но хватило мне тюбика туши примерно на 7 месяцев ежедневного использования. Считаю это отличным результатом! Но перейдем ко второму продукту.


 Вторым экземпляром туши от Clinique в моей beauty bag стала High Impact Curling Mascara. Тюбик имеет серый цвет, и выглядит, конечно, не так эффектно, как предыдущий вариант, но именно эта тушь скрывает за невзрачным дизайном массу преимуществ, и сейчас остановлюсь на них поподробнее .Эту тушь производитель позиционирует как подкручивающую, эффект плавного изгиба достигается за счет изогнутой и слегка заостренной на кончике кисточки. Тушь действительно отлично наносится, и благодаря своему особому составу уже с первого нанесения подкручивает ресницы и придает им объем. При этом, благодаря тому же волшебному составу, тушь совершенно не осыпается, и в течении дня вы не заметите абсолютно никаких мелких недоразумений на своих веках. Но на этом преимущества High Impact Curling не заканчиваются. Самое приятное ждет вас вечером, когда после продолжительного рабочего дня вам совершенно не нужно тратить драгоценное время на длительное смывание остатков продукта с кожи, а достаточно умыться теплой водой слегка коснувшись век пальчиками, и тушь легко сходит с ресниц, без использования каких-либо дополнительных средств, от чего лично я была в полном восторге:) К недостаткам этой туши можно отнести только довольно короткий срок использования, тушь у меня подсохла, и стала тяжело наноситься примерно после 3-4 месяце использования (более точно к сожалению, уже не смогу вспомнить). И мы подошли к третьему продукту.


    Третьим экземпляром для меня стала Chubby Lash Fattening Mascara. Эту тушь я приобрела по совету консультанта, после чего у меня сложилось четкое мнение, что ориентироваться при покупке лучше на свои знания и интуицию, нежели на мнение продавца. И так, эта тушь мне досталась в наборе с другими средствами Clinique (это был карандаш для глаз и гель для век из новой линии Pep-Start, но на них сейчас подробно останавливаться не буду). Тюбик туши отличается тем, что имеет объемную форму бочонка, что делает его не привычным и я бы даже сказала не совсем удобным при использовании самого продукта. Щеточка туши весьма необычной формы, она крупная и разделена на три сегмента, каждый из которых имеет несколько рядов щетинок разной длинны (короткие - по краям сегмента и длинный ряд - по центру). Для чего щеточка имеет такую хитрую форму для меня остается загадкой, ведь она несет с собой массу неудобств. Во-первых, при нанесении продукта из-за того, что кисточка слишком крупная, приходится постоянно крутить ее в поиске конкретного сегмента, ведь между сегментами пространство вообще не имеет щетинок. Во-вторых, более короткие щетинки практически не доносят тушь до корней, а при попытке нанести тушь поближе к краю ресниц, можно легко затронуть веко соседним более длинным рядом щетинок, что весьма неприятно, и может испортить макияж неожиданными слезами. Что касается объема/подкручивания, то тут я настолько была разочарована процессом нанесения, что уже не могу адекватно оценить результаты. Первое время тушь у меня совсем не вытягивала кончики ресниц, оставляя слой одинаковой толщины как у корней, так и на кончиках, что выглядело довольно странно. Этот эффект исчез примерно через пару-тройку недель использования. Но вместе с ним, и сама тушь стала быстро подсыхать. Дело в том, что из-за широкой кисточки, отверстие тюбика имеет более большой диаметр, и, соответственно, пропускает в него больше воздуха. Поэтому спустя три месяца использования тушь стала совсем не стойкой, и начала осыпаться уже через несколько часов после нанесения. Таким образом, я была вынуждена прекратить ее использование, чему, честно говоря, даже порадовалась:)
 И так, для себя я определила фаворита среди туши марки Clinique, и пусть в линейке существует еще несколько продуктов, я пожалуй, завершу на этом свое знакомство, потому что идеальную для себя тушь у Clinique я уже нашла, и это конечно же  High Impact Curling Mascara. Буду рада услышать ваше мнение как о обзоре, так и о продуктах, про которые сегодня вам рассказала. Пишите, было бы вам интересно читать мои отзывы о косметике и о чем бы вы хотели прочитать в первую очередь? Буду рада вашим отзывам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий