Страницы

12 июня 2018 г.

Декоративный текстиль в H&M Home

 
Напольный светильник, каркас кровати, плетеная корзина - Ikea
Наволочка кремовая бархатная - Ikea
Наволочки с объёмной вязкой - H&M Home (отсутствуют в текущей коллекции)
Наволочка серая прямоугольная бархатная - H&M Home
Подушка прямоугольная перьевая - H&M Home
Наволочка жаккардовая с принтом -  H&M Home
Наволочка холщовая черная - H&M Home (отсутствуют в текущей коллекции)
Хлопковый коврик - H&M Home
Тапочки - Ikea

Всем привет, мои дорогие! Сегодня я хотела с вами поделиться своими покупками с сайта H&M, но на этот раз покупки будут не одежды, а из категории Home. Нужно сказать, что мой первый заказ в H&M Home я совершила уже достаточно давно, и после него были и другие, но именно эти фотографии я сделала тогда, когда получила свою первую посылку. В Ростове-на-Дону, к моему большому сожалению, эта категория не представлена ни в одном из магазином марки, а их в нашем городе уже насчитывается целых 3. Поэтому, если у вас в H&M есть отдел с товарами для дома, вам в определенной мере повезло, я же имею возможность проверить свой заказ только, что называется, по факту. Однако, на данный момент могу с уверенностью сказать, что все, что мне приходило с сайта отличалось отличным качеством и даже превосходило мои ожидания! 


Сегодня я покажу вам свои покупки текстиля. В первую очередь, это будут различные наволочки для небольших декоративных подушек. Из всех известных мне магазинов, включая онлайновые, именно H&M Home я бы порекомендовала в качестве лучшего для выбора этой категории товаров. Здесь представлены все трендовые цвета, фактуры и материалы, а их разнообразие позволит вам оформить подушки для любого уголка дома или квартиры в любом выбранном стилевом направлении, будь то бохо, модерн или скандинавский интерьер. Отдельно нужно упомянуть о прекрасном качестве материалов и исполнения, все строчки ровные, швы надежные, нигде ничего не торчит, все выполнено очень добротно. На мой взгляд, даже качество пошива одежды иногда уступает в H&M качеству пошива текстиля. А это немаловажно, и говорит о том, что вещи прослужат вам долго, и не испортятся после первой же стирки. 
 Перейду непосредственно к моему заказу. В него вошли: 6 различных наволочек, хлопковый коврик, перьевая подушка. Посылка была доставлено в картонной коробке, внутри которой каждый предмет упакован в целлофан максимально компактно. На фото так же есть три подушки Ikea, они с синтепоновым наполнителем и хлопковым чехлом.



 Наволочки я выбирала максимально разнообразные по фактуре, ведь именно сочетания различных материалов наполняют интерьер гармонией и уютом, что особенно необходимо скандинавскому стилю, по причине того, что большие объемы пространства занимает нейтральный белый цвет. Здесь я демонстрирую вам то, как они выглядят в декоре кровати, но в данный момент часть подушек используется в качестве диванных. Так же их можно комфортно располагать в креслах, и просто в качестве декоративных элементов в плетеных корзинах или на табуретах, но так, чтобы они всегда были на виду, и придавали интерьеру свежести, но не выглядели нарочито.


Я использовала наволочки из бархата, шерсти различного типа вязки и простые холщовые. Некоторые модели вы можете и сейчас найти на сайте. Кстати, совсем не обязательно выбирать нейтральные цвета, подушки вполне могут быть и более заявляющими о себе, например, насыщено-зелеными, с эффектом золота, или, например, из имитации меха. Вдохновляйтесь фотографиями на самом сайте H&M в разделе Home очень часто появляются лукбуки новых коллекций, смотрите в Инстаграм, на Pinterest, сейчас множество ресурсов, где можно посмотреть готовые сочетания в том случае, если ваша собственная фантазия не дает вам представить итоговую картинку.



Помимо наволочек и подушек, я так же приобрела двусторонний хлопковый коврик. Несмотря на то, что все мы привыкли, что хлопок - это тонкий материал для рубашек или платьев, тот хлопок, из которого изготовлены коврики, имеет с этим стереотипом мало общего. За исключением, пожалуй, одного - невероятно комфортных тактильных ощущений. Изделие имеет особо плотное плетение толщиной около 7 мм, что так же обеспечивает ему двусторонний эффект. Единственный, пожалуй, вопрос у меня вызывает стирка такого коврика, к которой я уже прибегала, поскольку использовала белую сторону изделия: вручную это делать не совсем удобно, да и недостаточно эффективно, из-за высокой плотности промыть ткань полноценно не представляется возможным, поэтому, все же, я попробую в следующий раз машинную стирку. 


И еще хочу обратить ваше внимание на один маленький нюанс, когда будете выбирать подушки и наволочки не стандартных размеров (отличных от 50*50 см), будьте внимательны. Размеры подушек и наволочек у разных производителей могут отличаться, поэтому обязательно проверяйте описание товара перед покупкой, даже несмотря на то, что подушка и наволочка обе прямоугольные. Это убережет вас от сюрпризов. Удачных вам покупок:*


Комментариев нет:

Отправить комментарий