Страницы

25 сентября 2018 г.

Travel: Livadia Palace


Платье - H&M
Сумка - Oysho (old)
Сандалии - H&M

Привет, ребята! Сегодня хочу с вами поделиться кадрами из солнечного Крыма, где мы провели несколько дней в начале месяца. В своем инстаграм я уже публиковала подробные посты о поездке, поэтому здесь остановлюсь только на двух днях, которые мы посвятили осмотру достопримечательностей полуострова, и на том, что я носила в это время. С погодой во время сборов все было очень неопределенно, по прогнозу должен был идти дождь и температура около 20 ͒, но поскольку все же бархатный сезон - это пусть и маленькое, но продолжение лета, интуиция мне подсказывала, что от летних нарядов отказываться полностью не стоит. И она меня не обманула:) Осадки мы застали лишь в пути, а свитшот мне понадобился только для прохладных вечеров. Морские +22 оказались вполне комфортными для легких платьев и шорт, просто после наших ростовских +32 на первый взгляд они могут вызывать некоторые сомнения:)
И так, для поездки в Ялту, с осмотром Ливадийского дворца и парка я выбрала платье с запахом нежно-мятного оттенка с мелким цветочным принтом, а чтобы уравновесить этот романтичный фасон, разбавила его черными аксессуарами: массивными сандалиями, очками и объемной плетеной сумкой. 
Для прогулки у нас было всего пол дня, из них три часа ушло на парк, и столько же на дорогу к набережной и небольшую прогулку там с посиделками на террасе летнего кафе. 
Дворцовый комплекс меня привлек скорее не своей архитектурой (на мой взгляд, она довольно не примечательна), а общей атмосферой этого места: невероятно сочная южная растительность, свежий морской воздух, обзорная панорама на море и Ялту, раскинувшуюся у подножия гор, в сочетании с плетями глицинии, ухоженными газонами, столетними деревьями все это оставляет просто невероятное впечатление! Наш гид сообщила, что парк при Воронцовском дворце еще более разнообразный и богатый своей растительностью, поэтому он станет моим обязательным пунктом в следующую поездку в Крым:)

 
 
 
 
 
 

 

1 комментарий: