Страницы

18 января 2019 г.

January


Пальто - Mango (old)
Сапоги - El Tempo (old)
Берет - Stradivarius (old)
Сумка - Zara (old)

Всем привет в 2019! Праздники на этот раз мы провели в теплой домашней обстановке, и за все каникулы выбрались в город лишь однажды: по традиции, прогулка по ТЦ, книжные магазины (сейчас я чаще пропадаю там нежели в отделах с одеждой), кофе, горы фастфуда и конечно же, кино:). Ничего особенного, кроме жуткой суеты и толп скучающих в праздники мы там не обнаружили, поэтому продолжили выходные в уютном доме, рядом с камином и огромной коробкой конфет, и опять таки, литрами кофе. Такие впервые по-настоящему ленивые новогодние каникулы мы провели в этом году:) 
 Я готовила много интерьерного декора (кое-что попадало в сториз инстаграма) и планировала домашнюю съемку, чтобы показать, как можно украсить свой дом к праздникам в эко-тематике, но тут меня подвело отсутствие солнца. С декабря по сегодняшний день стояла очень пасмурная погода, а благодаря короткому световому дню и вовсе казалось, что все погрузилось в бесконечную спячку. Часто шел снег, снега за первую половину зимы вообще было необычайно много для нашего города. Потом все либо леденело, либо затягивало туманом, и так изо дня в день. Поскольку дополнительного оборудования для сьемок при слабом освещении у меня нет, никакой речи об интерьерных фото не могло даже идти. К следующему зимнему сезону я постараюсь решить этот вопрос заблаговременно, очень хочется сделать полноценную домашнюю сьемку с духом новогодних праздников.
Ну а пока пару фото с того самого единственного дня, когда мы выбрались на прогулку в город, мое любимое шерстяное макси-пальто, на этот раз я подпоясала его широким эластичным ремнем, чтобы изменить силуэт, плюс моя меховая крошка и удобные сапоги - приобретение прошлого зимнего сезона.



 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий