Страницы

8 мая 2019 г.

Geometry


Тренч - Mango
Футболка - Idealnayfutbolka
Сумка - Mango
Очки - Mango
Туфли - Mango
Джинсы - H&M

Всем привет! Почти на месяц я выпала из блога, но виной тому очень важное событие - переделка пола на целом этаже в доме, где мы уже живем;) Справа, в навигации по тегу Home, можно найти фотографии, на которых видно, что наш деревянный пол раньше был покрыт белой краской. Я же решила, что пора бы добавить ему немного тепла, и снять краску путем сошлифовки. Идея, возможно, покажется вам несколько сумасшедшей, и после того, как я сделала это, скажу, что вы будете правы:) Подробно историю пола в нашем доме я рассказываю в инстаграм, там сделать это гораздо удобнее, и я всегда жду вас в своем профиле, ну а сейчас перейду непосредственно к аутфиту сегодняшнего поста. 
Весна до сих пор была в Ростове достаточно прохладной и ветренной. Я даже не особенно сожалела, что за работой небыло времени на частые прогулки. И все же, несколько кадров я для вас приготовила. Этот простой, как может вначале показаться, образ, состоящий из базовых, нейтральных вещей на самом деле довольно сложен и архитектурен по своей сути. Если приглядеться внимательнее, то можно увидеть, что он состоит из множества геометричных линий, это и силуэт пальто, край джинсов, массивный каблук туфель необычной формы, сумочка-прямоугольник и даже форма очков и пряжка пояса. Именно за счет такой геометрии и простых цветов образ смотрится целостным, несмотря на возможные на первый взгляд сложности в комбинации этих вещей вместе. Что же, вот и еще один пример отправной точки, с которой вы можете сложить свой образ - отталкиваясь от линий, а не от силуэтов. И, как обычно: пробуйте, комбинируйте вещи самым неожиданным образом и удачных вам экспериментов:*



2 комментария:

  1. Какие крутые туфли!!!! Джинсы тоже нереальные, но туфли!!!!! Жаль, что так плохо видны на фото. Жду новые образы с ними, где их лучше видно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже эти туфли понравились своим необычным и в тоже время минималистичным фасоном. Они из старой коллекции Манго и пока у меня их не было они мне немного примелькались на фото в сети. А потом я увидела их с большой скидкой на Lamoda, и не устояла, купила) Осенью буду носить и в блоге думаю они тоже появятся;)

      Удалить