Страницы

8 октября 2012 г.

Sunny morning in the park!

Что может быть приятнее, чем провести воскресное утро гуляя в парке, тем более в такую солнечную теплую погоду, какая радовала нас в минувший уикэнд! В такие дни хочется как можно больше времени проводить на открытом воздухе, впитывая солнечные лучи всеми клеточками кожи! Мой аутфит для прогулки полностью соответствовал моему внутреннему настрою - светлые тона и яркие акценты! Основой для образа стал мой новенький тренч. На мой взгляд данный элемент гардероба уже стал классикой, поэтому к выбору модели я подошла основательно, отдав предпочтение классическому фасону и цвету, а поскольку тренч я искала во время летнего сэйла, эта покупка оказалась вдвойне приятной и выгодной! Добавив к нему актуальную клетку в серых тонах, и расставив яркие желтые акценты я осталась очень довольна своим выбором!

Тренч, брюки - Concept club
Блуза - Cotton
Туфли - Zara
Сумка, очки - Mango
Колье - Lindex












3 комментария: