Страницы

24 августа 2014 г.

Blue lace dress and flat shoes

Платье - Lindex
Эспадрильи - Zara
Сумка - Love Republic
Всем привет! Сегодня буду разрушать стереотипы, и носить кружевное миди-платье с удобными эспадрильями на плоском ходу! Все началось с того, что этим летом я невероятно пристрастилась к обуви без каблука. Виной тому не только капризница-мода (в данном случае ей можно только сказать спасибо!), но и наше неимоверно жаркое лето. Таким образом, за прошедший сезон мои обувные ряды не пополнились ни одной (!) парой каблуков. Эспадрильи на танкетке не в счет! Такое вот комфортное выдалось лето, и я, честно говоря, только этому рада. Теперь перейду к сегодняшнему look of the day. Это совершенно прекрасное платье ждало своего часа так долго, что я уже и забыла о его существовании. А всему причиной стереотип, что подобные платья непременно должны сопровождать туфли на высоком каблуке. Вот и я руководствовалась этим принципом, а поводов для торжественного выхода все не было, так я благополучно забыла об этом кружевном чуде. И вот недавно, совершенно неожиданно наткнулась на него, разбирая вещи в новом доме. Держать такую красоту в стопке других вещей - просто преступления, решила я, пора выводить его в свет! Так вот и сложился этот образ. И по-моему, такие неожиданные, на первый взгляд, эксперименты, способствуют формированию нового взгляда на привычные вещи, а вы что скажете?

  

11 комментариев:

  1. Без шляпы не сразу узнала)))
    Согласна, нарядные платьица и удобная обувь отличный рецепт красивой повседневности)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтобы слишком не отвыкали, завтра снова буду в шляпе))) Я решила на платьях не останавливаться, и купила юбку-годе, прикидываю теперь, что бы к ней обуть)

      Удалить
    2. оооооо, жду с нетерпением!

      Удалить
  2. Я уже давно перешла на плоский ход,, гулять с ребенком на каблуках не очень удобно:) да и вообще, мода уже давно перестала быть некомфортной :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И особенно радует, что комфорт этот становится все более разнообразным!

      Удалить
  3. Мне понравилось! :) Все правильно ты пишешь, не стоит становиться заложниками стереотипов. Кстати, я заметила, что люди стали более расслабленно одеваться, это и обуви касается. Если раньше у нас в городе каждая вторая носила каблуки, то теперь я наблюдаю тенденцию к плоскому ходу, и это замечательно. Оль, а что за шейные украшения у тебя? Очень понравились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама пол лета не решалась надеть на работу свои био-сандалии (те, что наподобии биркенштоков). Несколько раз утром обувала их на пару минут, и снимала. Боялась неожиданной реакции со стороны коллег) Пару дней назад все же решилась. И что же? Теперь хожу в них с удовольствием, каждый день! Девчонки недоуменно молчат, а я усиленно радуюсь удобству;)
      А украшения - это морская звезда на жесткой цепочке в форме кольца, покупала давно в Concept club, редко его надеваю, поэтому оно в идеальном состоянии, даже не потемнело, чего редко можно ожидать от бюджетного украшения. Второе - золотая цепочка, доставшаяся мне от мамы, и кулон-сердечки, подарок мужа на День Влюбленных;)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо) Искала универсальную небольшую черную сумочку для лета, и вот результат) Редкий случай, когда находишь и покупаешь то, что запланировано!

      Удалить
  5. очень красивое платье,обожаю кружева)))..И действительно преступление такое не выгуливать:)

    Мэри,http://marybellworld-marybellworld.blogspot.ru/2014/08/marybellworld-best-look-of-summer.html

    ОтветитьУдалить