Страницы

2 сентября 2014 г.

Autumn 2014: my choice

Кардиган - Zara
Сумка - Lindex
Слипоны - H&M
 Привет, ребята! Сегодня хочу поговорить с вами о модных тенденциях наступившего сезона. Пускай пока на осень мне указывает только календарь, а солнышко продолжает пригревать абсолютно по-летнему, готовиться к скорым холодам непременно нужно. Тем более, в запасе будет целый месяц, чтобы неспеша обзавестись самым необходимым, теплым, уютным и стильным! И так, что же будет актуально этой осенью? Я подготовила небольшой обзор наиболее близких мне трендов, которым хочу поделиться с вами.

1 Серый. Загадочный, благородный, и непредсказуемый цвет. В ближайшие три месяца он наверняка заполнит модные блоги, как одна из основных цвето-тенденций нового модного сезона. Пару лет назад я, погнавшись за яркостью, практически вывела серые вещи из своего гардероба. И вот сейчас, благодаря новому расцвету серого, мне представляется отличная возможность все исправить, взглянув на него по-новому! В универсальности серый цвет уступит, пожалуй, только лишь черному и белому, да и то, с минимальным отрывом. С его помощью можно создавать образы на самые разнообразные случаи, играя оттенком и фактурой ткани, и при грамотном их сочетании ваш образ всегда будет беспроигрышным!
2 Леопард. Или любой ему подобный хищный окрас. Один из самых спорных и непредсказуемых принтов. С ним всегда нужно держать ухо в остро, чтобы не переборщить, и не стать похожей на жертву моды. Лично я очень люблю использовать его дозировано: небольшая сумочка, или леопардовые слипоны станут изюминкой простого, монохромного образа, привнеся в него необходимый акцент.
3 Все традиционные, теплые оттенки осени: охристый, бордовый, оливковый, хаки. Эти почерпнутые из самой природы цвета идут абсолютно всем, а образы, составленные из мягких, деликатных оттенков удивительным образом притягивают внимание, и располагают к себе. Их так же можно использовать для выделения какого-то отдельного элемента ансамбля, на котором вам хотелось бы особенно заострить внимание. Например, отлично будут выглядеть комплекты, состоящие из нейтрального бежевого, либо серого костюма, и оливковой блузы, либо сумочки. Подобные сочетания еще и очень освежают!
4 Вязанные вещи и трикотаж. Без них в холодную пору нам просто не обойтись! Пожалуй, этот тренд меня радует больше всего. Я обожаю всевозможные вязанные кардиганы, объемные джемперы, платья прямого, чуть мешковатого фасона, и носила бы их в сезон просто не снимая. Мой маст-хэв на предстоящую осень - длинный кардиган тонкой вязки. Осталось только определиться - серый, или кремовый:)
Дальше, по-традиции, представлю вам несколько комплектов, которые я составила, миксуя все вышеназванное, в соответствии со своим собственным стилем и видением. А теперь рассказывайте, что приглянулось вам? Какие тренды наступившей осени вы выделили для себя, ведь мой обзор предельно краток, а на показах осенне-зимнего сезона было еще столько всего вдохновляющего?!

№1
Куртка - Lindex
Платье - Lindex
Колье - Lindex
Слипоны - H&M
Сумка - Zara

№2
Водолазка - Zara
Юбка - Lindex
Пальто - Lindex
Шляпа - H&M
Сумка - Zara
Ботинки - Zara

№3
Топ - Zara
Штаны - Lindex
Пальто - Lindex
Шляпа - H&M
Сумка - Zara
Мокасины - Zara

№4
Кардиган - Zara
Штаны - Lindex
Сумка - Lindex
Шляпа - H&M
Водолазка - Zara
Ботинки - Zara

№5
Джемпер - Zara
Штаны - Lindex
Пальто - Lindex
Шляпа - H&M
Сумка - Lindex
Мокасины - Zara

 №6
Платье - Zara
Джемпер - Zara
Кепка - Mango
Сумка - Zara
Ботинки - Zara

 №7
Платье - Zara
Кардиган - Zara
Шляпа - H&M
Сумка - Zara
Ботинки - Zara

 №8
Костюм - Lindex
Пальто -  Lindex
Шляпа -  Lindex
Сумка - Lindex
Мокасины - Zara

4 комментария:

  1. Классные сеты!! А я хочу сшить себе кожаную серую юбку-миди, вот только нигде не могу найти серую кожу. Любые цвета есть, а вот серого нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличная идея, Галь, так и представляю эту супер крутую вещицу)Надеюсь, ты найдешь подходящую кожу. А если нет, может стоит подумать над другим цветом? Например, темно-темно-зеленым?

      Удалить
  2. Очень крутая подборка! Прям как-будто для меня её делала))
    А с шляпами у меня всё сложно.. Постоянно примеряю, но как-то так и не нашла подходящую мне. Пошли со мной по магазинам, шляпу мне подберем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пошли... Или еще лучше, я если увижу идеальную шляпу, обязательно тебе скажу, где ее купить, а то знаешь, поиски конкретной вещи дело такое, когда ее ищешь - она всегда тщательно скрывается, а стоит только зайти в магазин без цели - и вот она, тут как тут!
      Кстати, была на выходных в Заре, охотилась на вещи из своей подборки. Вынуждена сказать, что качество их меня разочаровало: оба платья и близко не стоят тех денег, что за них просят, а вот зеленый джемпер очень даже ничего (но опять таки, цена не разумна на мой взгляд). А вот эти крутые боты (которые мокасины) уже у меня, и они такие классные!!! Теперь дело за байкерскими ботинками, готовлю нервы мужа к покупке:)

      Удалить