Страницы

6 октября 2014 г.

Godet skirt

Юбка и куртка - Lindex
Сумка - Vitacci
Обувь - Zara
Сережки - Accesorize
  Привет, дорогие читатели! Выходные пронеслись так незаметно, что я и оглянуться не успела, как в попытках за столь короткий промежуток времени решить множество накопленных дел и срочных вопросов, сразу за вечером пятницы наступило утро понедельника. Похоже, кому-то срочно необходим отпуск!!! Все больше я прихожу к выводу, что только продолжительное предоставление себя самой себе поможет как-то привести в порядок мысли, и завершить таки все то, что в ожидании моего свободного времени, плавно перетекает из одной недели в другую. 
 Но перейду все же к субботнему look of the day, состоящему из юбки-годе, и укороченной куртки, так нежно любимого мною оттенка сливы. Освежить темные тона образа и одновременно расставить акценты помогли сережки и контрастная фурнитура сумки. Не смотря на то, что я редко использую подобные насыщенные оттенки столь концентрированно, сегодня именно тот случай, когда чувствуешь себя на удивление гармонично в одежде. Юбка времен молодости моей мамы, так чудесно вписалась в мое прочтение этой осени, что я уже в предвкушении того, как буду носить ее с пушистыми оверсайз-свитерами, теплыми сапожками и удлиненными пальто. 

7 комментариев:

  1. Чудесные глубокие цвета, которые Вам очень идут!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные осенние цвета, выглядит так уютно..)

    _________________________________________________


    Подписывайтесь и на меня! Будем знакомы)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой вкусный цвет у косухи!

    http://www.yourseureka.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, довольно необычный цвет для подобной модели, и подкладка у куртки такая интересная, по-моему в данном случае она только украшает эту вещь)

      Удалить