Страницы

10 января 2016 г.

Let it snow!

Шубка и скинни - Lindex
Сумка, ботинки - Mango
Берет - Stradivarius
Привет, мои хорошие! Что надеть в снежную погоду? Первое, что приходит в голову - конечно же шубу! Вот и я не стала долго раздумывать, собираясь на праздничный sale в МЕГУ. На этот раз комплект с моей любимой шубкой из Линдекс был полностью монохромным: серые джинсы-скинни, серый же ангоровый джемпер, ботинки и любимый берет (не устаю удивляться тому, как легко он вписывается в любой комплект!). Мы с мужем любим за покупками отправляться именно в этот ТЦ, так как помимо одежды частенько приобретаем что-нибудь для дома и интерьера. А в этом плане у меня сейчас самая горячая пора, ведь мы перешли к обустройству нашей спальни и холла на втором этаже. Пожалуй, следующий пост я обязательно посвящу этой теме, и расскажу вам немного об истории "одного ремонта". Ну что же следующий пост проанонсирован, оставляю вам фото и до скорого!


2 комментария:

  1. Какая шубка чудесная! Очень нравится, особенно в сочетании с беретом :)))
    А я в печали, в нашем городе Lindex закрыли :(

    YOURSEUREKA.RU

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Такая шуба останется актуальной в любое время, но я все равно ищу свою идеальную цветную) У нас тоже закрыли последний магазин Lindex в декабре, по-моему сейчас они остались только в Москве и Питере, и там закроются до конца этого года(

      Удалить