Страницы

5 сентября 2017 г.

Stripes on stripes

  Платье - Asos
Сандалии - Mango
Сумка - Oysho
Очки - Mango

Пока еще лето не попрощалось с нами окончательно,  покажу вам это совершенно очаровательное платье бренда Asos. Огромный волан через плечо, прямой крой, обыгранный кокетливым поясом, и яркие, но ненавязчивые полосы влюбили меня в него безоговорочно. Платье я заказывала к отпуску еще в начале сезона, но насладиться его красотой тогда не успела, так как отпуск мы прервали. Но благодаря нашей теплой осени, я могу его смело носить прямо сейчас. Да, одно из преимуществ жизни на юге - плюс 1 месяц к лету каждый год:)
Кстати, этот заказ с сайта Asos был для меня первым, и я была крайне удивлена, что вещи идут ну тааак долго. А начитавшись отзывов о посылках, пропавших из поля зрения их обладателей где-нибудь в районе границы, я совсем огорчилась. Но как оказалось на деле, волнения были совершенно напрасны, посылка пришла, как и должна была, через 2 недели, просто делая заказ на Asos нужно заранее готовиться к длительному ожиданию. Ну либо переплачивать за доставку курьером, и спать спокойно:)
P.s. не могу вам оставить ссылку именно на это платье, так как его очень быстро раскупили еще в мае, но есть несколько вариантов полосатых сарафанов:


1 комментарий: