Страницы

26 сентября 2017 г.

Yellow dress


Платье - Lindex
Обувь - Zara
Сумка - Zara

Очень теплый сентябрь дал мне возможность пока отложить сезонный разбор гардероба. Надеюсь, такие по-летнему легкие аутфиты вас не сильно смутят:) К тому же это не надолго, и судя по сегодняшним + 18, все таки придется вернуться к вопросу разбора в ближайшее время. Несмотря на то, что территориально мои возможности с переездом в дом значительно расширились (даже сейчас не представляю, КАК это все умещалось в однокомнатной квартире?), некоторые проблемы с хранением пока остаются. Отдельной гардеробной комнаты мы в доме не запланировали, а приобрести все необходимые шкафы и комоды пока не успели. По этой причине сезонные вещи я сейчас располагаю на самых доступных вешалках и удобных ящиках в гардеробе, а все остальное стараюсь убрать подальше. В этом мне очень хорошо помогают контейнеры из прозрачного пластика, которые мы купили в Икеа. Они легко складируются друг на друга, не занимают много места, но при этом все вещи видно, и любую можно быстро найти, если вдруг возникнет такая необходимость. В качестве временного хранения это отличный способ выйти из ситуации с нехваткой места в гардеробе. С нетерпением жду появления в доме отдельного шкафа для верхней одежды, поскольку хранить ее в сложенном виде не рискую, а  пространства в существующем гардеробе она занимает очень много. Новый шкаф  будет встроенным и мы решили сделать его самостоятельно, я с вами обязательно поделюсь результатами, а так же расскажу о моем хранении одежды подробнее в одном из следующих постов:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий