Страницы

9 октября 2017 г.

Basic


Рубашка - Lindex
Юбка - Lindex
Сумка - Mango
Кроссовки - Adidas

Многослойность в межсезонье - наше все, я очень люблю использовать этот прием, поскольку многослойные комплекты почти всегда смотрятся выигрышно. Я уже вам говорила, как влюблена в сочетание рубашка + любой топ, надетый под нее. Вот еще один вариант такой комбинации, на этот раз, в тандеме с трикотажной юбкой. Эта юбка из Линдекс  за пару лет успела стать для меня одним из предметов осенней базы. А все благодаря универсальному цвету и отличному качеству. Ведь для трикотажа главное - это качество: он должен быть достаточно плотным и не склонным к образованию катышков, только тогда одежда из него прослужит вам долго. И здесь мне повезло найти отличную вещь. В остальном я остаюсь верна своим предпочтениям - удобство и комфорт в первую очередь, поэтому в качестве обуви выбрала кроссовки, а для ручной клади - объемную сумку-шоппер. Кстати, сумка у меня уже тоже достаточно давно, и я люблю ее иногда использовать в качестве такого металлического акцента в образах. Мне кажется с этой ролью она будет справляться еще очень и очень долго.
Ссылки на похожие вещи:
1. юбки: Mango бежевая, Mango меланж, бежевая плиссе Mango
2. рубашки: идеальная объемная Mango, в голубую полоску Mango
3. сумки: шоппер Mango, округлой формы Mango
4. кроссовки: Adidas Gazelle, Adidas Superstar






Комментариев нет:

Отправить комментарий