Страницы

17 октября 2017 г.

Check jacket


Блуза - Lindex 
Пиджак - Pull and Bear
Юбка - Pull and Bear
Обувь - Mango
Сумка - Mango

Привет, мои дорогие! Наконец-таки я добралась до осенних трендов 2017. Сначала я планировала подготовить небольшой обзор того, что мне показалось наиболее близким и носибельным, и как обычно, наметить для себя какие-то комплекты и сочетания, однако потом решила сразу перейти к практике, минуя теорию. Думаю, что в общих чертах вы уже знакомы с основными трендами этой осени, и каждая уже выделила в них то, что будет включать в свой арсенал. Я не исключение, и давайте я вам озвучу своих фаворитов. И первым из них становится клетчатый пиджак (или жакет, если вам так больше нравится). Еще летом я приступила к поискам своего идеального пиджака, но тогда выбор был широк не настолько, насколько сейчас, поэтому пришлось выбирать из  того малого, что предлагал масс-маркет на тот момент. И все же не могу сказать, что я не довольна своей покупкой. Пиджак из Pull and Bear сел отлично (кстати, рекомендую вам брать эту вещь на размер больше обычного, чтобы обеспечить свободную посадку), а качества будет достаточно, чтобы он прослужил несколько сезонов как минимум. Поскольку сентябрь выдался в Ростове невероятно жарким и душным, подходящий случай примерить обновку у меня появился только в октябре (!), но погода в это время становится уж слишком капризной и непостоянной,
так что надеваю его от случая к случаю. И первое, с чем бы я рекомендовала сочетать такой пиджак оверсайз посадки, это какая-то яркая или принтованная вещь, которую вы надеваете под него. Низ в этом случае лучше выбирать более простым, например, джинсы, брюки или любую юбку в нейтральных тонах, либо в тон принта на блузе или рубашке. Сегодня демонстрирую такое сочетание на примере моей блузы из Lindex с довольно активным принтом в виде роз, и юбкой из черного денима. И это только один из множества возможных вариантов. Лично я сейчас любой образ дополняю этим пиджаком, и везде он смотрится более чем уместно. Одним словом, обязательно советую обзавестись такой вещью, если вы еще этого не сделали.
А в следующих постах продолжу тему трендов осени, за обновлениями в блоге, кстати, удобно следить из инстаграм, где я всегда анонсирую для вас новые посты;)
Ссылки на похожие вещи:



Комментариев нет:

Отправить комментарий