Страницы

14 апреля 2018 г.

Хранение в ванной

  
Корзины, контейнеры, полотенца, коврики, цветочные кашпо - Ikea.

Всем привет! Сегодня в блоге я открываю долгожданный новый раздел. Он будет посвящен дому, обустройству, интерьеру и декору в скандинавском стиле. Именно к скандинавскому видению идеального жилища я пришла за долгое время, пока мы занимались ремонтом в нашем доме. Этот стиль близок мне эстетически, в нем я нашла свое отражение и я рада тому, что познакомилась и прониклась им благодаря интерьерным веяниям, распространившимся в мире за последние годы. Когда я задала вопрос в своем инстаграм на тему того, о чем бы вы хотели узнать в первую очередь, хранение в ванной набрало большее количество голосов, поэтому именно об этом я расскажу в первую очередь.




 Когда мы говорим о скандинавском интерьере, первые ассоциации, которые приходят в голову - лаконичность, много белого цвета и натуральные материалы. Именно эти три параметра стали основополагающими при формировании интерьера в нашей ванной комнате. Равно, как и в решении вопросов хранения.   
 Современный скандинавский стиль, несмотря на кажущуюся на первый взгляд простоту, очень разнообразен. Если вы посмотрите на фотографии жилищ скандинавов, то заметите, что несмотря на наличие общих черт, они все же иногда значительно отличаются друг от друга. Некоторые интерьеры могут быть весьма контрастными, с использованием ярких цветовых пятен, для которых фоном служат белые стены, другие же, наоборот, стремятся к минимальному колористическому разбросу и транслируют природную гармонию, близкую к эко-стилю. Когда я продумывала детали и составляющие интерьера нашей ванной комнаты, то сразу отказалась от большого количества цвета, оставив только натуральные оттенки: коричневый, черный, белый, серый, зеленый. И с их помощью так же решала задачи хранения. 
Что касается предметов мебели, то здесь так же минимизировано число искусственных материалов в пользу изделий природного происхождения. В нашей ванной нет привычных шкафчиков и тумб, поэтому практически все содержимое комнаты находится на виду. Это позволяет во-первых, придерживаться принципа шведского "лагом" - то есть "достаточно", и не заполнять комнату излишними предметами, а во-вторых, призывает к поддержанию действительно реального порядка. Но тем не менее, ванная комната несет существенную функциональную нагрузку в доме, поэтому без обязательных ее атрибутов, конечно, не обойтись.



  Система хранения в нашей ванной состоит из двух встроенных комбинаций полок (стеллажей) из массива лиственницы, а так же нескольких дополнительных элементов, о которых я расскажу ниже. Первый, основной стеллаж предназначен для хранения косметики, полотенец, некоторых средств для уборки и немногочисленных предметов декора, таких как свечи и ароматные сухоцветы. Косметика, используемая в настоящее время, находится в открытом доступе, но конечно же, у меня, как у любой девушки, всегда есть некоторые баночки и бутылочки в запасе. Для них предназначены корзины из листьев морских водорослей. Так же я использую контейнеры из прозрачного пластика, в них хранятся аксессуары для спа-ритуалов, мои любимые деревянные гребни для волос, массажные щетки и тому подобное. Средства, предназначенные для поддержания порядка и уборки, а так же приспособления для укладки волос - плойки, выпрямители -  хранятся тут же, в самых объемных корзинах.



  При заполнении этого стеллажа я руководствовалась принципом частоты использования предметов. Так, на верхней, наименее доступной полке, хранятся стеклянные флаконы, свечи, арома-букетики. Используемая косметика, аксессуары и полотенца находятся на самых удобных для ежедневного доступа уровнях. Ниже располагаются корзины для запаса бьюти-продуктов и средства для поддержания чистоты.

 
Косметика для душа удобнее всего располагается прямо на бортике ванной.
 Для бумаги используется все та же плетеная корзина, но выполненная из лозы. Этот способ хранения позволяет представить такой тривиальный, казалось бы, предмет в роли декора комнаты, и избавит вас от необходимости постоянного пополнения запасов. Я очень советую попробовать этот вариант, через месяц вы удивитесь, как раньше обходились без него. 




 Большие банные полотенца, халаты и другой текстиль очень удобно скидывать в  небольшие металлические корзины - сетки. Я приобретала их пару лет назад в Икеа, пока они хранятся на скамье из лозы, а в дальнейшем мы планируем дополнить ванную комнату лестницей из дерева, которую так же очень удобно использовать для хранения текстиля, и одновременно, как подставку для этих сетчатых корзин (они оборудованы крючками для навешивания).



  Так же в ванной комнате есть и вторая комбинация полок, уже не такая большая, как первая, но и нагрузка у нее минимальна. Сейчас я использую эти полки в качестве поверхности для цветочного кашпо или для свечей.




 Под столешницей располагается корзина для белья, и я очень люблю использовать ее в качестве подставки для хранения фена. Так же в комнате запланированы функциональные крючки под полотенца для рук, но я пока не уверена в их необходимости, ведь имеющихся зон хранения нам вполне достаточно, а с появлением лестницы, думаю, вопрос их наличия вообще станет не актуальным. 




   На этом на сегодня все. Надеюсь, вам было интересно, возможно, вы что-то открыли для себя в хранении, а возможно, взглянули на привычные вещи с новой стороны. Если у вас есть вопросы - задавайте их в комментариях здесь или в моем инстаграм @olgadupakova .

Комментариев нет:

Отправить комментарий