Страницы

4 апреля 2018 г.

Spring mood


Пальто - Lindex
Cумка - Zara 
Кеды - Mango

И так, наконец-то наступило долгожданное тепло. Как же все мы ждали этой возможности выйти на улицу с удовольствием, вдохнуть весенний воздух и почувствовать как теплый ветерок легко играет с волосами... 
  Поскольку я этой зимой буквально находилась в спячке, пришлось срочно искать дополнительное вдохновение к смене времен года. Я сделала кое-какую перепланировку гардероба, мы с мужем докупили некоторые элементы хранения в Икеа, и сейчас мне остается только разобрать весенне-летние вещи, удобно расположив их на новых местах. Кажется, я вам уже когда-то говорила, что у меня до сих пор частично одежда хранится в контейнерах? Так вот, я хочу полностью уйти от этого способа размещения вещей, дабы обеспечить большую наглядность и упростить составление комплектов. Для этого мы собрали дополнительные шкафы в холле второго этажа (они еще не до конца готовы) и верхняя одежда уже полностью перемещена туда, а освободившееся место я планирую занять всем остальным: юбками, джинсами, рубашками и платьями. 
  Возвращаясь к inspiration, этой весной я окончательно сформировала свой список любимых блогеров, как в сфере fashion, так и home, и вот листая в очередной серый денек, каких у нас этой весной выдалось немало, я вдруг неожиданно поняла, что же объединяет их вместе. Это то, что звучит очень привычно и даже я бы сказала обыденно - французский шик. В той или иной мере, но именно этот стиль идеально дополняет скандинавский минимализм и натуралистичность, придавая им немного загадочности и того самого шика. Как только я поняла это, все сразу стало на свои места. Начиная от цвета тех самых встроенных шкафов, над которым я ломала голову недели две, и заканчивая идеальными вещами, которые дополнили бы мой весенний гардероб. Желаю вам так же легко найти свое вдохновение и силы для новых идей, и всех с весной!


Комментариев нет:

Отправить комментарий