Страницы

28 октября 2018 г.

All in blue


Платье - Zara
Сумка - Topshop
Обувь - Mango
Свитер из гардероба мужа
Часы - Swatch

Не раз уже вам говорила, как люблю использовать в своих образах вещи из мужского гардероба. Примеров тому масса, но этой осенью, повинуясь тренду на гипер-оверсайз, я решила раскрыть эту тему для себя по максимуму. Разобрав шкаф мужа на составляющие, я вынесла из него основные предметы, которые подходят мне по цвету и принту (яркая и приглушенная клетка, полоска), фасону, наконец, моим собственным представлениям о том, что я хочу получить в итоге от комплектов в мужском стиле. Хотя, на самом деле, получить из мужских вещей мужской грубоватый костюм у вас врят-ли получится, скорее всего вы получите обратный эффект. Вот его-то я и добивалась. За прошедшую часть осени мне удалось реализовать большинство своих идей, которыми я с удовольствием буду делиться с вами. Сегодня первый пример - мужской свитер с высоким горлом, цвета синий меланж. Я давно хотела поэкспериментировать с сочетаниями одного цвета в образе. Среди своих собственных вещей у меня так же были претенденты в пару к этому чудесному, идеальнейшему платью Zara, но все же максимум уюта и расслабленности я получила именно с этим свитером, который позаимствовала у мужа. Остальные части комплекта я подбирала таким образом, чтобы ничего не отвлекало от цвета и фактуры, лишь немного подчеркивая и обрамляя силуэт. Для меня такой образ является повседневным, так я бы с удовольствием одевалась хоть каждый день, заменив при похолодании слипоны на ботинки на kitten heel, или высокие сапожки, и добавив поверх пальто;)





Комментариев нет:

Отправить комментарий