Страницы

8 октября 2018 г.

Denim


Рубашка из гардероба мужа
Юбка - Pull and Bear (old)
Кеды - Mango (old)

Так ли быстротечна мода? Я бы сказала, что важнее не то, что тренды быстро сменяют один другой, и за ними сложно угнаться, а то, что мода в целом циклична. А благодаря появлению такого понятия, как эти самые тренды, циклы стали гораздо короче, и теперь старые идеи становятся вновь актуальными гораздо раньше. Недавно один из моих любимых fashion-блогеров затронула в своем инстаграм тему того, стоит ли постоянно гнаться за новыми покупками, или же активно использовать имеющиеся, купленные несколькими годами ранее вещи? Я думаю, что ответ на этот вопрос в той или иной степени интересует каждую девушку. Ведь всегда хочется идти в ногу со временем и носить то, что актуально здесь и сейчас. В этом вопросе я однозначно за второй вариант. Но хочу отметить два важных момента.
 Во-первых, в моем гардеробе практически нет случайных вещей, от которых я готова прямо сейчас избавиться, он состоит из любимых предметов, каждый из которых в любой момент может вдруг снова стать трендовым. Так уже было неоднократно, и чем больше времени со дня открытия моего блога проходит, тем больше подтверждений этому факту я вижу. Например, свой гардероб на переходный сезон я полностью скомплектовала из джемперов, юбок и джинсов, которые уже 3-4 года живут в моем шкафу, и прекрасно там себя чувствуют. Клетка, оверсайз, объемный уютный трикотаж базовых оттенков, минималистичная обувь на низком каблуке практически 100% никогда не потеряют своей актуальности осенью, а вот бахрома, накидки-пончо или сапоги-казаки вещи несколько более специфичные, но они тоже были популярны несколько сезонов назад. Отсюда вытекает второй пункт - чтобы вещи, которые были приобретены несколькими годами ранее, выглядели все так же свежо к следующему своему "пику", я всегда советую в первую очередь выбирать одежду, обувь и сумки без ярких, броских принтов (полоска и клетка ни в счет), избегать обилия деталей, декоративных элементов, сложных кроев или слишком уж кричащих трендов (например, не думаю, что кроссовки на танкетке в стиле Isabel Marant когда-либо вернутся) - иначе, с высокой долей вероятности, такие, привлекательные на первый взгляд приемы как раз и будут в дальнейшем выдавать истинный возраст вещи. Вам врят ли захочется ее снова использовать и снова будет казаться, что нужно постоянно приобретать что-то новое и трендовое. Безусловно, в каждом случае есть и исключения, но в большинстве своем это правило работает, а в сочетании с первым пунктом и является для меня залогом идеального гардероба;)


1 комментарий: