Страницы

23 октября 2019 г.

Blazer obsessed


Пиджак - винтаж
Костюм - Lindex (old)
Ботинки - Mango (old)
Очки - Mango
Сумка - Mango

 Этой осенью пиджаки захватили мои мысли, и весь мой осенний гардероб строится вокруг них, отодвинув другую верхнюю одежду на второй план. Даже новый тренч из денима остается не у дел, а это значит, что наши отношения с пиджаками - всерьез и надолго. Тем более, что найденные случайно по пути домой из поездки к морю винтажные пиджаки требуют быть выгулянными как можно быстрее. И я каждый раз с трудом выбираю между ними, потому как со всеми тремя получаются идеальные комплекты, полностью соответствующие духу времени, настроению и погоде. Некая смесь из 80-х и 90-х делает все, с чем миксуются эти объемные, невероятно согревающие и уютно окутывающие шерстяные красавчики вмиг актуальным, стильным, собранным и расслабленным одновременно. Чудесно, не так ли?



2 комментария:

  1. Крутая история! А помнишь, у тебя были лаковые туфли цвета хаки на каблуке? Тоже сюда классно подойдут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно, я их до сих пор не списываю со счетов, хотя они и не в супер-трендах сейчас) Но мне все же не хочется излишне романтизировать, по-правде говоря, я бы даже массивные кроссовки сюда надела вероятнее, чем каблуки)

      Удалить