Страницы

1 декабря 2017 г.

Polka dot dress


Платье - H&M
Бомбер - Stradivarius
Ботильоны - Zara
Сумка - Topshop
Пояс - Lindex

Привет, друзья! С первым днем зимы вас, так и хочется сказать! Но прежде чем перейти к полноценным утепленным аутфитам, сегодня расскажу об этом переходном от осени к зиме варианте. Нужно сказать, что практически весь ноябрь такие комплекты были актуальны в нашем городе, ведь холода пришли на юг только в завершении месяца. Платье в горошек было у меня одним из пунктов покупок для гардероба этой осенью, и я была приятно удивлена, когда случайно обнаружила его в H&M. На street-style модницах я неоднократно встречала невероятно эффектные платья миди и макси длинны с таким принтом, и мне очень нравилось то, как они смотрятся в осенних комплектах, поэтому была особенно рада этой находке. Как оказалось на деле, платье в горошек удачно комбинируется практически с любой верхней одеждой, которую себе только можно представить на переходный период, поэтому вопроса с чем его надеть не стояло: удлиненные кардиганы, тренчи, кожаные и замшевые куртки, пиджаки - буквально все, что угодно! Для воскресного похода в кино я поставила себе задачу создать образ из более контрастных стилевых элементов. Именно поэтому мой выбор пал на этот удлиненный бомбер цвета хаки. Женственность в образе подчеркивали изящные ботильоны и сумка с отделкой в виде воланов. Маленькая, но очень важная деталь - контрастные носочки. Мне очень импонирует этот тренд, и если вы заметили, я даже включила носочки с нитью из люрекса в один из аутфитов своей новогодней подборки из предыдущего поста. На этой прекрасной ноте хочу вам сказать - не бойтесь экспериментировать, и относитесь к моде легко, удачных вам сочетаний и до встречи в следующем посте:*



2 комментария: