Страницы

26 мая 2018 г.

Mixed prints


Блейзер - Pull and Bear  (old)
Водолазка - Lindex  (old)
Джинсы - H&M 
Туфли и сумка - Mango (old)

Привет, ребята! Сегодня я хочу вам продемонстрировать, как миксовать принты, и при этом сохранить в образе дух минимализма. Само собой разумеется, что в данном случае будут уместны не очень яркие или сумасшедшие рисунки, а что-то в более приглушенной цветовой палитре, и выдержанное в стиле классики - в данном случае это едва различимая серая клетка на блейзере и более контрастная, но при этом весьма сдержанная по цвету, полоска на водолазке. Добавляем джинсы слегка винтажного кроя и отделки (их я нашла в апреле в H&M, и они еще не распроданы на сайте, поэтому оставила для вас активную ссылочку) и получаем расслабленный и одновременно все же структурированный наряд. Выбор обуви к такому комплекту абсолютно неограничен, подойдут и кеды, и как у меня в данном случае, замшевые лодочки на небольшом каблуке глубокого сине-зеленого оттенка. Поскольку принты были выбраны очень деликатно, обувь здесь вполне может быть более яркой. 
И конечно же последний штрих - украшения, у меня это минималистичные серьги - кольца из Mango и мои любимые часы Swatch. В качестве сумки - большой холщовый шоппер нейтрального цвета.











Комментариев нет:

Отправить комментарий