Страницы

16 июня 2018 г.

Blue jeans, white blouse


Блуза - Lindex (old)
Джинсы - H&M
Туфли - Zara (old)
Очки - H&M
Подвеска - H&M

Когда погода летом еще не самая жаркая, я люблю носить хлопковые блузы. У меня в гардеробе их несколько, но вот эта с декоративными прорезями и завязками моя самая часто эксплуатируемая, пожалуй. Вы наверняка не раз видели ее у меня в блоге, если давно меня читаете. На мой взгляд, белые хлопковые блузы лучше всего работают с денимом. Здесь и органичное переплетение двух натуральных тканей, и контраст фактур, и сочетание цветов - все идеально складывается в одну картинку. В качестве основного аксессуара я использовала свою новую корзинку. Покупала я ее под заказ у торговцев ремесленными товарами, на мой взгляд, это самое лучшее место для покупки такой вещи:) Хотя масс-маркет тоже выпустил определенное количество плетеных сумок-корзинок, но мне захотелось чего-то более индивидуального, и при этом по демократичной цене, и вуаля:)
В качестве обуви мне захотелось надеть мои туфли с пряжками сложного болотно-зеленого оттенка. Именно в этом образе их настрой подчеркивает женственность, а фактура поддержана очками в пластиковой оправе. Кстати, на все вещи, которые еще есть в наличии, я оставила вам ссылочку вверху!

 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий