Страницы

27 августа 2018 г.

Summertime



Джинсы - H&M
Блуза - H&M
Сандалии - Oysho
Очки и подвеска - H&M

Привет, ребята! Лето подходит к своему завершению, я делюсь с вами оставшимися теплыми кадрами (хотя, кого я обманываю, в сентябре у нас тоже все еще длится лето). На фото моя любимая комбинация уходящего сезона, состоящая из идеальных джинсов, которые к тому же имеют самый подходящий для лета тон денима, и легкой блузы-распашонки в комбинации с моими топовыми аксессуарами этого лета - корзинкой и очками-стрекозами (которые я чуть было не потеряла в собственном доме, и уже отчаялась найти, а потом случайно обнаружила в недрах объемной холщовой сумки:). 
В ближайшее время у меня планируется поездка на юг, поэтому постараюсь для вас заснять какие-то более курортно-отпускные наряды, все таки в городе, пусть даже и таком теплом, как наш, многие вещи из летних коллекций выглядят не столь органично и по-настоящему играют только в полностью расслабленной обстановке, согласны? От этого они не менее любимы, и я всегда жду подходящего случая для их полноценного применения, надеюсь, погода будет благосклонна несмотря на наступающую осень;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий