Страницы

20 сентября 2018 г.

Crop


Топ - Mango (old)
Брюки - H&M
Сумка - Oysho (old)
Сандалии - H&M (old)

Я не особенно ярый поклонник укороченных топов, но наша погода летом порой не оставляет шансов, так что приходится выкручиваться, и как-то вписывать в свой гардероб некоторые, не особенно свойственные ему, предметы. С этим кроп-топом у меня давние теплые отношения (в самом прямом и переносном смысле), я встретила его когда-то давно на летнем сейле, и с тех пор он служит мне интересной деталью, не надоедая при этом своей внешней нарочитостью, благодаря классическому фасону и цвету. Поэтому я с удовольствием иногда придумываю с ним какие-то комбинации, подключая другие элементы одежды, актуальные в текущий летний сезон. На этот раз в их роли были льняные брюки, так же в слегка классическом покрое, и мои любимые соломенные аксессуары. Для жаркого августовского вечера - то, что нужно 👌
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий