Страницы

4 марта 2013 г.

Editor's Choice Cosmopolitan Shopping

Друзья, хочу с вами поделиться первым приятным событием этой весны, мой лук из этого поста сегодня стал выбором редакции Cosmopolitan Shopping! Я едва не проморгала сей волнительный момент: когда зашла на сайт, чтобы выложить очередной образ, была приятно удивлена и обрадована своему снимку на главной странице. Поскольку это первое такого рода событие в моей блогерской жизни, мне безумно приятно, спасибо редакции за этот выбор! 


12 комментариев:

  1. Ого! Здорово, поздравляю Вас! Желаю почаще попадать на главную страницу!И возможно на обложку других журналов!)

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо, Танечка;)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю от всей души:)Отличный образ заслужил своей награды:)
    Ольчик, а чего ты пишешь, что я пропала, у меня стабильно один пост в неделю, это ты ко мне давно не заглядывала:( А я-то думаю, чего это ты не заходишь:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,милая! Это я все напутала! Впредь буду внимательнее)))

      Удалить
  4. Ура!!!!!!!! Оля, поздравляю!! Я очень рада!! Наверное, даже больше , чем ты!! Главное, что это вполне заслуженно. Надо будет это отметить!;)
    P.S. Жду новых образов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Ты прям меня захвалила)))Новые образы уже готовлю)

      Удалить
  5. Молодчинка, Оленька! Поздравляю - абсолютно заслужено!!!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Очень приятно, что вы так считаете, значит я не зря работаю над блогом)Конечно, он занимаете определенное время, но маленькие победы и комментарии читателей, всегда вдохновляют продолжать, идти вперед и развиваться)!

      Удалить
  6. Поздравляю ;))я понимаю, насколько это приятно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю вас! Действительно, безумно приятно и вдохновляюще)

      Удалить