Страницы

16 марта 2013 г.

Look of the day: geometry


  В этом образе я совместила два геометричных принта: крупный горох на юбке и ромбы на клатче. Эта объемная юбка - мой маст хэв наступившей весны, помимо простой белой блузы, ее можно сочетать с любыми однотонными топами, рубашками из денима, или блузами, например, в такой же горох - комбинация однотипного принта в нескольких элементах образа всегда выглядит интересно и необычно! 
 Возвращаясь к сегодняшнему аутфиту, хотелось бы отметить серьги сложной геометричной формы, вообще я не любитель всякого рода крупных экземпляров, но вот эти серьги из H&M сразу запали мне в душу, и не забрать их с собой я просто не могла!
Куртка и юбка - Koton
Рубашка - Bershka
Ботильоны - Zara
Клатч - Снежная королева
Серьги - H&M







 



18 комментариев:

  1. Шикарный образ! Теперь он получает первенство, как мой любимый твой образ))) Разглядела часы. Очень крутые и идеально влились в образ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я тоже очень люблю эти часики,тем более, что они - подарок мужа на день рождения)

      Удалить
  2. Анонимный17 марта, 2013

    очень понравился образ!) и фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это все любимый муж, и новый объктив)

      Удалить
  3. Как всегда здорово! Очень нравится когда вы одеты женственно - Вам очень идет, но в то же время когда Вы примеряете не такие, как всегда образы, Вы тоже выглядите очень гармонично!))

    http://sosweetmoment.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Танечка) Я стремлюсь развивать свой вкус и чувство стиля, именно поэтому я завела блог, и именно поэтому люблю эксперименты, считаю, что они помогают мне добиваться желаемого!

      Удалить
  4. Понравились очень часы:) что за марка? они бесподобны:)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная комбинация! Юбка просто прелесть!
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лида! Сама от нее в восторге)))

      Удалить
  6. супер образ! синий очень люблю

    ОтветитьУдалить
  7. Юбка просто кукольная:)Замечательно выглядишь:)А Swatch - это моя очень давняя любовь:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, силуэт очень смахивает на кукольный) Признаться, мне это очень нравится, на мой взгляд, он добавляет изящества и хрупкости фигуре.

      Удалить
  8. Отличный образ! Какой шикарный синий :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый цвет)))Тебе очень идет)

    ОтветитьУдалить