Страницы

1 марта 2013 г.

Sunny spring day

Джемпер - Pull and Bear
Куртка - New Yorker
Брюки - New Look
Ботильоны - H&M
Сумка - Vitacci
 Сегодня у меня для вас совсем весенний аутфит. Укороченные брючки, наконец, дождались своего применения, смиксовать их я решила с полосатым джемпером и рыжей кожанкой. Новая сумка-портфель неожиданно совпала по тону с курточкой, и сама собой влилась в этот образ. Дополнением стали темные очки Zara, а волосы я решила собрать, поскольку у нас по-прежнему невообразимой силы ветер, пусть теперь уже и не столь холодный. Вот такой яркий и задорный образ для первого мартовского дня. Милые мои читательницы, поздравляю вас с официальным наступлением весны! xoxo Olga












9 комментариев:

  1. Кусочек солнца и весны:)уютный весенний лук, тельняшка прекрасно разбавила оттенки рыжего;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька)Я так рада, что наступила весна, хочется и вам тоже подарить ее кусочек)

      Удалить
  2. сочетание супер! полоска и укороченные брючки!класс)

    ОтветитьУдалить
  3. Hey sweety! This is such a amazing post to observe! Utterly like it! Are we following yet? If not then let's follow via gfc, bloglovin, lookbook and facebook! Let me know! Stop by me soon!xx

    With love ♥
    www.fashionholicsparkle.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Все в целом, прекрасно смотрится:) И очень понравились очки:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Очки нашла в Zara во время зимней распродажи,они практически идеальны для меня)

      Удалить
  5. Ааа! как здорово!!! Такой солнечный, теплый и вдохновляющий образ;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария, очень рада, что вам он пришелся по душе!

      Удалить