Страницы

11 июня 2014 г.

Tulle skirt

Жилет - H&M
Юбка - Lindex
Туфли - Zara
Клатч - Reserved
 Всем привет! Когда вы последний раз были в кино? Мы совсем недавно посмотрели нашумевшую "Малефисенту" с Анжелиной Джоли. Что ж, фильм меня, скорее, разочаровал, чем порадовал. На мой взгляд, настолько примитивно построенные сюжетные линии сейчас не встречаются нигде, даже в анимационных мультфильмах (если я не права,с удовольствием выслушаю ваши примеры:) Местами наивность и поверхностность просто зашкаливают, так что хочется спать! Красивой 3D графикой сейчас уже никого не удивишь, кроме того, многие кадры буквально списаны с других знаменитых картин. Ну да ладно. Красотка Анжелина скрашивает все 1,5 часа просмотра, чего только стоит ее невероятный макияж, выразительные и эффектные костюмы, одним словом, если вы поклонник Джоли, то вам смело можно отправляться на просмотр. Так же я бы рекомендовала к просмотру фильм детям до 12 (но, увы, наше законодательство как раз определила ему категорию после 12, вот парадокс!). Но если ваша душа жаждет более продвинутого кино, я бы идти на этот фильм не советовала. Хотя, конечно, если вам нужно скоротать час-другой, можно и полюбоваться в голубой экран, тем более, что в качестве картинки на один вечер он вполне пригоден.
 Что до моего образа - я давно хотел выгулять эту юбку принцессы из нежнейшего фатина. Как всегда, скомпоновать ее было решено с более утилитарными вещами - простой серой майкой и джинсовой жилеткой. Ярко-красная помада и маникюр завершили мой вечерний образ. Ну а за фон отвечало закатное солнце, вышло очень тепло и нежно. Приятного вам просмотра, и  всегда только хороших фильмов!


8 комментариев:

  1. Образ получился шикарный, а клатч просто очаровательный, но вот на счет фильма крайне не согласна. Я, не являясь поклонницей Джоли, совершенно в восторге именно от сюжетной линии. Все-таки сказкам простительно быь примитивными и ниавными, может в этом и есть их плюс))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже читала разные и противоречивые отзывы, но я скорее отношусь к данному фильму скептически) Спасибо за отзыв, и за то что поделились своим мнением! Кстати, вот например мульт "Гадкий я-2" мне очень понравился, и по сюжету тоже.

      Удалить
  2. Какие красивые фотки, какой красивый закат , и образ, конечно же !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Света! В спешке забыла всех пригласить в свой инстаграм, мы сейчас отдыхаем на море, милости прошу в гости, на инста-новости)

      Удалить
  3. soo great blog!!!! like it sooo much))) followed:))

    ОтветитьУдалить
  4. классный образ получился. я такие образы очень люблю за отсутствие излишеств. всё к месту, без перебора, но не без изюминки. так одетые люди приковывают взгляды, им хочется смотреть вслед.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сашуня) Я тоже не люблю перебор, хотя есть люди, которые могут именно его подать так, что диву даешься, как гармонично они все это делают. Яркий пример - Оля Лукьянцева, всегда поражают ее луки.

      Удалить