Страницы

23 февраля 2015 г.

Beauty review: Yves Rosher

Косметика - Yves Rosher
Привет, мои милые читательницы! И так, вечер заключительного выходного дня, поздравления наших дорогих и горячо любимых мужчин закончены, можно расслабиться и переключиться на свои, женские темы. У меня как раз на этот случай припасен небольшой бьюти обзор средств от косметической марки Yves Rosher.
Я, являясь поклонницей всего натурального и природного, в первую очередь обращаю внимание на продукты, содержащие максимум компонентов растительного происхождения. Поскольку компания Ив Роше специализируется на создании растительной косметики, я не могла обойти эту марку стороной. Конечно же, природные компоненты, в первую очередь, актуальны для уходовой косметики, но начав с них, я обязательно пробую и декоративку тех марок, которые меня заинтересовали. Сегодня поделюсь с вами своими ощущениями от использования четырех продуктов отYves Rosher.


№1 Тональная основа под макияж с экстрактом розы. У этого средства необычная текстура, при нанесении напоминающая легкий флюид, и нежный аромат розовых бутонов. На мой взгляд, эта основа лучше всего будет "работать" на нормальной коже, либо при условии, что проблема с сухостью или напротив, с жирностью, не ярко выражена. Средство прекрасно наносится и распределяется на коже, так что буквально через секунды ваше личико сияющее и полностью готово к нанесению макияжа. Признаться, я частенько ограничивалась накладыванием одной лишь основы, поскольку ее оттенок мне идеально подошел. По количеству укрывающего пигмента и эффекту выравнивания кожи я бы приравняла это средство к 1/2 эффекта тонального крема. Для меня этого было вполне достаточно. А небольшие недостатки я скрывала при помощи корректора.

№2 Корректор "Ноль Недостатков" . Для чего нужен корректор, думаю, объяснять нет необходимости, остановлюсь лучше поподробнее на свойствах конкретного продукта. Во-первых, средство обладает очень плотной, концентрированной текстурой, поэтому, в отличие от жидкого корректора, гораздо лучше маскирует такие неприятности, как темные круги под глазами или небольшие воспаления. К тому же, и держится оно намного дольше своих собратьев. К несомненным преимуществам данного средства можно отнести наличие масел и экстрактов розы, входящих в его состав, а так же потрясающую экономичность этого продукта: маленькой баночки весом 5 граммов даже при активном использовании вам хватит не меньше, чем на год. В гамме оттенков 4 различных тона, так что подобрать соответствующий для себя с легкостью сможет каждая.

№3 Бальзам для губ  из серии "Les plaisils nature". Необычная форма упаковки в виде баночки меня сразу пленила, на поверку по консистенции средство оказалось похожим на мягкую помадку, с отличными увлажняющими свойствами, абсолютно не липким, с приятными, но не навязчивыми фруктовыми нотками, и кучей всяких полезностей в составе, вроде масла ши, сладкого миндаля и жожоба. Увы, данное средство было лимитированным, и сейчас оно не доступно для заказа, что типично для продукции линейки Les plaisils nature. В ней постоянно появляются именно такие выпуски, однако, прослеживается ряд конкретных продуктов: жидкое мыло, гели для душа, молочко и скрабы-эксфолианты для тела, и в основе каждого из них всегда компоненты растительного происхождения. Я испробовала многие продукты, так что смело могу вам советовать всю линейку! Необыкновенные ароматы и море удовольствия от применения гарантированы!


№4 Дневной Уход от Покраснений Это средство - новинка в моем повседневном уходе, поэтому отзыв пока основан на первых впечатлениях от использования. Я обладательница особенно тонкой и чувствительной кожи, поэтому она часто страдает от всевозможных покраснений, к тому же добавляется излишняя жирность некоторых проблемных участков, таким образом, подобрать подобающий уход для меня особенно ценно. Как обещает производитель, при применении данного средства в качестве дневного крема, происходит улучшение микроциркуляции крови, благодаря чему достигается эффект уменьшения покраснений. Данный продукт я использую в течении недели по утрам, и уже успела заметить некоторый эффект выравнивания цвета лица. Крем обладает не жирной, тающей текстурой, не оставляет блеска, прекрасно впитывается за короткий промежуток времени. Пока что я им полностью довольна, надеюсь, что эффект будет проявляться и дальше!
На этом обзор закончен, надеюсь,что он был интересен и полезен для вас! А если вы так же как и я поклонница данной марки, с удовольствием узнаю о ваших любимых (или разочаровавших) средствах в комментариях!


Комментариев нет:

Отправить комментарий