Страницы

21 сентября 2015 г.

In september

Джинсы - Pull and Bear
Рубашка - Bershka
Блейзер, шарф и сумка - Lindex
Мокасины - Zara
 Привет, друзья! Благодаря отпуску у меня есть время почаще делиться с вами своими снимками, поэтому ловите новый пост! Эти фото мы сделали во время пары недель прохлады, которые имели место быть в нашем аномально теплом сентябре. 
 Для прогулки по городу я снова сделала выбор в пользу расслабленного и уютного комплекта, состоящего из темно-синих джинсов, рубашки в полоску и черного блейзера. Дополнил образ легкий шарф (шарфы и платки этой осенью - самый актуальный аксессуар!), и забавная сумка-сердечко, купленная год назад в Линдекс. 


2 комментария:

  1. Вот это милейшая сумочка, я недавно такой клатч у них упустила по глупости , ххх.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, эта вещица, я уверена, останется у меня надолго, и, кстати, забирала последний) А что за клатч не успела купить? Я в последнее время стараюсь приобретать в Линдекс понравившиеся вещи сразу, поскольку пару раз тоже опаздывала.

      Удалить