Страницы

25 сентября 2015 г.

Key


Рубашка - Zolla
Юбка - Pull and Bear
Сумка - Mango
Туфли - Zara
 И снова образ с так полюбившейся мне button down denim skirt. На этот раз в нарочито женственном сочетании: с рубашкой с забавными ключиками, туфлями и сумкой правильной геометрической формы. Подобные комплекты я ношу крайне редко, все же такая выверенная "правильность" не совсем в моем стиле, однако, ради юбки с пуговицами я пошла на некоторые уступки) К тому же, в данной ситуации мне весьма по душе столь насыщенная и одновременно спокойная цветовая гамма.
 Отдельно хочу обратить ваше внимание на рубашку. Я бы сказала, что найти этот предмет гардероба с интересным, не банальным принтом - большая удача. Поэтому как только я увидела в Zolla эту модель с милейшими ключиками, сразу же поняла, что она мне необходима. Кстати, рубашки синего цвета - просто находка для девушек с голубым цветом глаз, уверена, что вы уже давно пользуетесь этим маленьким секретом, подчеркивающим их красоту и сияние!




4 комментария:

  1. красивый образ такой...Не могу уже на эти юбки смотреть, потому что хочу каждую, ахахах )))
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю такие юбки! На все времена! Отличный образ! Просто и стильно)

    Welcome in my blog Ritalifestyle ¦ Instagram @m_margaritka

    ОтветитьУдалить
  3. Ммм какая рубашка, обожаю такие сочетания!
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить