Страницы

30 декабря 2020 г.

Новогодний декор в гостиной


Наволочка с шерстью - H&M
Бархатная наволочка коричневая - H&M
Наволочка с ворсом - Ikea
Ковер - Ikea

Блог, как и ожидалось, наполняется постами о путешествиях и доме. В прошлый раз я заглядывала сюда, чтобы рассказать вам о поездке в Крым, значит сегодня самое время уделить внимание интерьеру. Поводов для создания этого поста было несколько: новый сезонный текстиль, недавно приехавший ко мне из H&M Home, праздничное украшение дома, завершение укладки и отделки дощатого пола в нашей кухне-гостиной. Даже столь редкое декабрьское солнце проглядывало временами из-за облаков, но в целом зимнее настроение удалось передать таким, какое оно типично для нашего города: обволакивающее, глубокое и уютное.

И так, поговорим подробнее о том, что я обычно применяю для декорирования интерьера и какие приемы использую. Мне очень близки мотивы природы, поэтому в нашем доме преобладают натуральные материалы. Они прекрасно сочетаются с декором в стиле рустик, минимализм и другими схожими направлениями, имеющими в своем наполнении природные элементы. Это обязательно живые растения: зацветающие гиппераструмы и гиацинты в горшочках, дополненные мхом, древесной корой, веночками из лозы или березовых веточек. Все это я стараюсь подготовить заблаговременно, еще осенью. В этом году в качестве живого цветка я использовала белый цикламен, и именно он стал основой композиции для стола или подоконника. Сейчас она располагается в кухонной зоне, здесь для нее прекрасные условия - выше влажность и максимальная удаленность от тепла камина.

Вот уже который год дома мы ставим живую ёлку, сначала это была обыкновенная ель, но то, как быстро она сбрасывает иглы (за неделю деревце полностью высыхает), заставило думать об альтернативных вариантах. Однажды, покупая что-то для отделки в Леруа-Мерлен, я заметила там красивые пихты. Стоимость у них была значительно ниже, чем на ёлочных базарах, а сами деревья выглядели прекрасно, поэтому второй раз нас радует пихта Нордмана именно оттуда.



Украшение ёлки - отдельная тема, и для меня это всегда особенный ритуал! У нас уже собралась небольшая коллекция игрушек в светлых тонах. Приобретались они в основном, в Икеа, а так же есть отдельные экземпляры из самых разных магазинов. Я люблю то, как они смотрятся вместе, но именно на этот раз почувствовала желание перемен. Думаю, в следующем году украсить ёлку прозрачными игрушками, в сочетании с белыми ажурными снежинками. Трендом этого (и прошлого тоже) сезона, который задают нам скандинавские интерьерные блогеры и дизайнеры, стали всевозможные игрушки и украшения из бумаги. Сделать их собственными руками не столько сложно, сколько затратно по времени. Особенно, учитывая необходимое количество! Я начала собирать игрушки по простейшей схеме еще в самом начале декабря, посвящая этому длинные декабрьские вечера. Сейчас у меня уже есть небольшой набор бумажных украшений, который, думаю, будет актуален еще не один год. 

Еще один важный элемент зимнего праздничного оформления интерьера - это, конечно же, текстиль. Зимний текстиль для нашего дома - он пушистый, теплый, в натуральных природных оттенках. Традиционный для новогоднего декора красный цвет я не использую, видимо, по причине того, что успела насытиться им в период съемного жилья. Сейчас же больше хочется сосредоточиться на нюансных, сложных переходах оттенков неярких цветов. Исключение - бордовый. Недавно мне встретился в сети вариант украшения ёлки в этом цвете, и я всерьез задумалась над возможной его реализацией в будущем)

Вот эти наволочки почти все я заказала в период ноябрьских распродаж на сайте H&M, и как всегда, заказ оправдал мои ожидания на 100%. Мне очень хотелось добавить нашему кожаному дивану уютного тепла, и они прекрасно справились с задачей!


Я стараюсь внести частичку праздничного оформления и в другие комнаты дома. Поскольку кухня с гостиной у нас совмещены, это общее пространство украшают одни и те же элементы, а в спальню я добавила свежую хвою в вазах, коридор украсила самодельной гирляндой из серебристой бумаги и диодными лампочками. Моя любимая звезда Строла из Икеа, заняла свое место на окне. Обязательно тут и там я добавляю свечи разных форм и размеров. А потом зажигаю их каждый вечер, создавая теплую атмосферу ожидания праздника. 

Желаю вам находить время и силы на украшение дома, делать это вместе с самыми любимыми и близкими. Пусть результат радует и согревает вас, вашу семью и друзей. С наступающим Новым годом и Рождеством, дорогие!💓

Комментариев нет:

Отправить комментарий