Страницы

19 февраля 2020 г.

Fur coat


Шуба - H&M
Шапка - Zara
Сумка - Mango (old)
Брюки - Uniqlo
Джемпер - Lindex (old)

Склонность к спонтанным покупкам я оставила в далеком прошлом, видимо поэтому поиск новой идеальной шубки из искусственного меха так затянулся. Я присматривалась к разным сайтам, пролистывала страницы на Lamoda и Asos, примеряла варианты в Манго, и даже однажды едва не стала обладательницей одной шубки в популярном тогда оттенке мишки Тедди. От покупки меня удержала немного странная комбинация излишнего объема при недостаточной длине. И снова холодный сезон прошел без мехового пальто.
А потом ко мне не приехала вот эта модель с сайта H&M. И тогда я поняла, какой именно должна была стать моя идеальная покупка. Плотный, набитый мех, оверсайз фасон, универсальный цвет, который в любой последующий сезон не будет выглядеть антитрендом. Я бы с радостью поделилась с вами ссылкой, но шубку я купила еще прошлой весной, совершенно случайно увидев ее в разделе sale, когда присматривала кардиган. 
Просто хочу вам лишний раз напомнить: старайтесь избегать покупки вещей, которые не слишком-то и необходимы, и вы чувствуете, что в них есть  "что-то не то", подождите пока найдете именно свою вещь, и радости от нее вы получите в разы больше.
П.с. планировала не снимать эту шубку всю зиму 19/20, но среднезимние +5 оказались с ней не совместимы:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий