Страницы

15 сентября 2020 г.

Vintage blouse


Спустя пол года перерыва снова захотелось написать в блог. Пока готовился этот пост, всплыли те же самые причины, по которым записи сюда стали такими редкими: неимоверно большое по нынешним меркам количество времени, которое занимает работа над ним. Чтобы вы понимали, это приблизительно около 3-х часов, не считая времени на съемку. Пост в инстаграм тоже может отнять столько же времени, но его увидит большее количество человек, и полезность его для автора, несомненно, выше. Однако, как я уже говорила, блог очень мне дорог, и он навсегда остаётся в моем сердце❤ Поэтому записи, созданные лично для себя, будут здесь периодически появляться.
Еще одной причиной изменений в частоте выхода на связь стал карантин, начавшийся во всем мире, и в нашей стране в частности с 25 марта. Для меня это был довольно закрытый период, когда смысл в нарядах был скорее потерян, не в нем я искала поддержку или способ отвлечься от негативных мыслей.
Возвращаясь к сегодняшнему дню, скажу, что именно сейчас, после отпуска, появилось вдохновение - то, чего так недоставало прошедшие пол года, и эти прекрасные кадры, сделанные мужем, так и просились оказаться здесь. Я не стала сопротивляться, и выделила часть дня, чтобы осуществить задуманное. Пусть эта запись послужит разминкой к рассказу о нашей сентябрьской поездке в Крым. Спасибо, что заглянули, до встречи в новых постах:*






Комментариев нет:

Отправить комментарий