Страницы

3 ноября 2012 г.

Look of the day: leather skirt and knitted sweater

 Вот и настал последний месяц осени, незаметно деревья сбрасывают листву, и все больше окружающие пейзажи напоминают мне зимнее время. К тому же день стал настолько коротким, что для съемок остаются только выходные, в будни окончание рабочего дня совпадает с окончанием светового. Мой гардероб усиленно пополняется теплыми вещами, среди которых появился новенький чудесный кейп, который я выкладывала ранее в vish-листе, в компаньоны ему осталось подобрать высокие перчатки, поиски которых пока не закончились успехом, но я не теряю надежды!  К тому же, я наконец-таки получила свою бархатную юбочку MNG. Я планирую вскоре надеть ее по одному торжественному случаю, который предстоит мне в ноябре, надо признаться, что в жизни она оказалась еще более привлекательной, чем на фото!
 Ну а сегодня хочу показать лук,в котором присутствует мой любимый зеленый цвет, в нескольких его оттенках: бирюзовый и виридиан. Теплый вязаный джемпер я решила скомбинировать с классической кожаной юбкой. Поскольку уже достаточно прохладно, я добавила в образ кепи, плотные колоты, и теплые ботильоны.

Куртка - Cotton
Джемпер - Oggi
Рубашка - Bershka
Юбка, клатч - H&M
Кепи - Lindex
















6 комментариев:

  1. Очень хорошо получилось. Свитер + кожаная юбка - вообще беспроигрышный вариант, а кейп придает изюминку образу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не устаю вас благодарить, Алёна!

      Удалить
  2. beautiful, love the skirt! would you like to follow each other? let me know!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный образ *_* Мне так нравится, как джемпер и рубашка по оттенкам подобраны! И колье -супер :)

    ОтветитьУдалить