Страницы

21 ноября 2012 г.

The Liebster Blog Award

The Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру. Своего рода спасибо за проведенную работу в блоге. Ее дают блогерам с менее чем 200-ми подписчиками.



 Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов, заданных блогером, который вас номинировал. И вы можете передать эту награду 11 другим блогерам (дайте им знать о том, что они номинированы) и задать им 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал вас нельзя.

 Большое спасибо Ксюше  за эту номинацию, мне было очень приятно и неожиданно ее получить!

Вот блоги, которые я номинирую в свою очередь:

1. Блог Алёны http://mirlady.blogspot.ru/
2. Блог Ольги http://findlooks-by.blogspot.ru/
3. Блог Ольги  http://my-olala.blogspot.ru/
4. Блог Полины http://suenosdepolina.blogspot.ru/
5. Блог Марии  http://nsanova.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html
6. Блог Юлии http://sv-sv.blogspot.ru/
7. Блог Нелли http://nellysherly.blogspot.ru/
8. Блог Юли http://garderob-chik.blogspot.ru/
9. Блог Яны http://yanaklauser.blogspot.ru/
10. Блог Инны http://thecurlyrainbow.blogspot.se/

Ответы на вопросы Ксении:

1)Без чего из вашей косметички вы не сможете обойтись?
Мое любимое средство декоративной косметики - BB крем, сейчас это Garnier, но я люблю всегда пробовать что-нибудь новенькое, поэтому следующей покупкой будет какая-нибудь другая марка. Так же ни дня не могу прожить без туши для ресниц.

2)Книга /фильм ,который сильно повлиял на вас,ваши мысли?
Пожалуй, такого произведения сейчас назвать не могу. 

3)Какой ваш любимый магазин одежды?
В настоящее время моими любимыми являются магазины шведских марок Lindex и H&M, в них я почти всегда могу найти то, что ищу, достойного качества и по демократичной цене.

4) Что по вашему - быть счастливым?
Счастливым, на мой взгляд, можно ощущать себя лишь какое-то мгновение, а наступить оно может в самый неожиданный момент, и под влиянием любого самого незначительного на первый взгляд события..

5) Зачем вы начали вести свой блог?
Я давно задумывалась о том, что любимые вещи или удачно подобранные образы появляются в моей жизни и исчезают через какое-то время, но нигде не остаются на память. Так вот, когда я столкнулась с модными блогами, я поняла, что собственный блог - и есть идеальный способ собрать в одном месте все это. Так же для меня блог - это способ самовыражения, вдохновение, и просто эстетическое наслаждение, в том числе и от просмотра других блогов, которые я читаю.

6)Что вдохновляет вас на написание постов?
Поскольку основная тема постов в моем блоге - мои собственные образы, они же и являются вдохновением.

7)Любимый праздник?
Конечно же это любимейший праздник с детства - Новый год!

8) Ваша любимая цитата, изречение. 
Я не коллекционирую таковые, потому и не запоминаю.

9) Если бы вы в день могли отдать 2 часа любимому делу.Чем бы вы занялись?
Пожалуй это было либо приготовление какого-то нового блюда, либо рисование (давно мечтаю вернуться к любимому занятию!).

10) Любимые цветы?
Мне нравятся абсолютно все цветы, и вообще живые растения. Из любимых - тюльпаны и нежные маленькие розы.

11)Что для вас на первом месте :Семья , друзья,карьера,любовь?Почему?
Семья и любовь на первом месте. Все остальное можно заменить.


11 фактов обо мне:
  • я большая сладкоежка, ни дня не могу прожить без пирожных, шоколада и прочих вкусняшек;
  • я с огромным трудом встаю рано утром, хотя мой муж абсолютно уверен что мне это дается  с легкостью);
  • у меня есть диплом об окончании художественной школы, но я почти не рисую в последнее время из-за тотального отсутствия времени;
  • мое любимое правило - порядок во всем, даже в мелочах, хотя не всегда мне удается ему следовать;
  • меня всегда искренне восхищают и притягивают творческие люди;
  • я редко покупаю вещи не раздумывая, обычно мне нужно пару походов в магазин, чтобы что-то приобрести;
  • но зачастую покупка чего-либо все равно влечет за собой приобретение всех "совершенно необходимых дополнений" к уже купленной вещи);
  • я мечтаю завести собаку какой -нибудь крупной породы, например лабрадора;
  • в свое время я была абсолютно уверена, что роллы - совершенное не съедобное блюдо, а сейчас я могу есть их каждый день в любом количестве);
  • в квартире с нами живут около сорока различных комнатных растений - я обожаю с ними возиться и наблюдать как они растут. А в своем будущем доме мечтаю иметь настоящую аранжерею;
  • я очень люблю своего мужа, и ни дня не могу прожить без его улыбки)

Мои вопросы:

1. Что вас привлекает в людях в первую очередь?

2. Ощущаете соответствие вашего возраста состоянию вашей души?

3. Опишите ваш идеальный уйк-енд.

4. Строите ли вы планы на ближайшие неделю/месяц/год?

5. Что в первую очередь у вас ассоциируется со словом "красота"?

6. Какую вы относитесь к понятиям "мода" и " стиль", чему в первую очередь отдаете предпочтение при выборе одежды?

7. Поделитесь вашим собственным бьюти-секретом.

8 .Есть ли у вас домашние животные, и если да, то как они у вас появились?

9. Как вы собираетесь провести приближающиеся праздники - дома, в гостях, а может быть в путешествии?

10. Какую страну или город вы хотели бы посетить, и почему?

11. Что бы вы хотели изменить в своей жизни, если бы у вас появилась такая возможность?

Буду рада в свою очередь узнать ответы моих номинантов и познакомиться с вами поближе! 

6 комментариев:

  1. Олечка, очень интересно было о тебе почитать;)
    Мой муж тоже думает, чтом не легко просыпаться по утрам:))
    Спасибо огромное за эту награду;)

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за номинацию!=*

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, вам спасибо,что заглянули :* !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!!!! Очень приятно было увидеть себя в списке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием слежу за вашим блогом, Инна!

      Удалить