Страницы

25 ноября 2012 г.

Outfit for New Year holidays


 Наверняка большинство из нас уже задумываются о самой главной ночи в году, а так же о всех предшествующих и последующих праздничных вечерах, сопровождающих новогодние каникулы. Корпоративы, встречи с друзьями, праздничные ужины, клубные вечеринки и прочие события, требующее того самого (а лучше не одного, а сразу нескольких) шикарного вечернего платья! Если вы еще не задались данным вопросом, советую сделать это не откладывая, поскольку времени остается немногим более месяца!
  В поисках нарядов для череды предстоящих праздников, я составила небольшую подборку своих предпочтений из ассортимента таких магазинов, как Lindex, Mango, Top shop, и H&MКому-то возможно придется по-душе трендовый винный, или волшебный изумрудный, а у меня новогодний образ непременно ассоциируется с благородным черным, драгоценным золотым и мерцающим серебряным, а из материалов я выбрала бы роскошный бархат, пайетки, или парчу – на мой взгляд, это самые актуальные цвета и фактуры вне зависимости от правил, диктуемых нам ежегодно Восточным календарем.  Так же стоит уделить внимание аксессуарам, призванным подчеркивать и дополнять наряд.  Однако, если на платье уже присутствует активная отделка, аксессуаров должно быть минимум, и они должны быть максимально лаконичными, и наоборот, чем проще выбранная модель, тем более смелым может быть выбор дополнений к ней!
 Пролистав сайты любимых магазинов, я поняла, что не все мои мечты можно осуществить с помощью их ассортимента, а к покупкам через интернет я пока не готова, пришлось определяться в том, что имеется в наличии. И так, в моих фаворитах два фасона: платье прямого силуэта до колена с отделкой из бисера или пайеток в стиле 30-х, и платье силуэта "принцесса" с пышной юбкой. Осталось выделить время, и пробежаться по магазинам, чтобы примерить их  и окончательно определиться в своем выборе!
Надеюсь моя подборка будет полезна и вам, дорогие читательницы! Желаю каждой найти свое идеальное платье, и блистать в самую волшебную ночь в году!

Платье H & M




Серьги Accessorize


Клатч Accessorize


Юбка Lindex


Топ Lindex


Платье Mango


Сумочка Lindex


Колье H & M


Клатч H & M


Платье H & M



Жакет H & M


Туфли Lindex


Платье Lindex


Платье Mango


Платье Topshop


Клатч Accessorize


Платье Topshop


Платье Topshop


Браслет Mango


Колье Mango



2 комментария:

  1. Мне очень понравилось кружевное черное платье:)хорошая подборка получилась;)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный30 ноября, 2012

    Мне понравился жакет Н М и туфли Lindex)

    ОтветитьУдалить