Страницы

19 августа 2019 г.

White + vintage pink


Джинсы - H&M
Топ - винтаж
Сабо - Mango
Сумочка - Mango

После неконтролируемой тяги к дениму и всем оттенкам голубого, я плавно переключила свой стилистический взор на розовый💗
Вы, наверное, заметили предпосылки к этому еще в прошлом посте с фотографиями интерьера, в которых розовый цвет сыграл едва ли не ключевую роль, став основой всех цветовых акцентов комнаты.
Дальше - больше, и вот я уже с воодушевлением внедряю столь не характерный для себя оттенок в гардероб. Раньше за собой увлеченя розовым я никогда не наблюдала, и случившиеся перемены объясняю прежде всего правильно подобранными оттенками и привлекательными фактурами. Такими, как, например, этот льняной топ сложного, розового-персикового оттенка, слегка разбавленного молочными нотками. Идеальный винтажный цвет. Именно такой мягкий и светлый розовый дополняет мой колорит внешности и гармонирует с его природными тонами. Именно такого эффекта хочется летом. Контрасты оставим для зимы и поздней осени;) 
Кроме топа мой взгляд уже давно привлекала идеальнейшая розовая миди-юбка с атласным финишем из Zara, с ней я так же придумала множество комбинаций, и уже кое-что отсняла для блога. В следующем посте покажу вам один из образов с ней.



Комментариев нет:

Отправить комментарий