Страницы

29 августа 2019 г.

Oversize


Шорты - Lindex (old)
Футболка - Idealnayfutbolka
Сандалии - H&M (old)
Очки - Mango
Сумка - Mango

Я настоящий поклонник фасона оверсайз. Одежду по фигуре я практически перестала носить еще со времен учебы в университете. И даже тогда не была фанатом обтягивающих фасонов, просто во времена двухтысячных крой большинства изделий был именно приталенным, и подразумевал посадку размер в размер. Сейчас же вытачки становятся настолько редким "зверем", что иногда они отсутствуют даже там, где, казалось бы, должны быть обязательно. Например, на талии в модели джинс, имеющих посадку именно в этой зоне. И здесь уже не обойдется без ателье, но сейчас не об этом.
Возвращаясь к оверсайзу - в 99% случаев я выберу вещь именно в бОльшем размере, и я все чаще себя ловлю на том, что уже практически не покупаю ничего в привычном когда-то S. Такой подход дает еще одно преимущество при заказах онлайн - если нет уверенности, что платье подойдет, то я просто выбираю на размер больше, в крайнем случае, пояс всегда поможет посадить его на талии. Широкие плечи так же будут выглядеть актуально, а длинный рукав всегда можно подвернуть или просто присборить. Важный момент – при всем этом вам должно быть комфортно, и вы должны чувствовать себя уверенно. Не стоит ждать от окружающих восхищения, если вы сами сомневаетесь в своем наряде.
Кстати, тем же принципом я пользуюсь и при заказе обуви онлайн (практически вся моя обувь - это онлайн покупки), правда, любовь к оверсайзу тут ни при чем, конечно, просто обувь чуть больше вашего размера чаще всего будет удобной, чего не скажешь о слишком маленькой.

В ношении оверсайза есть один секрет. Нужно непременно либо добавлять какой-то менее объемный элемент в комплект, либо оставлять открытыми какие-то особенно изящные части тела, чтобы визуально добавить баланса образу. Например, использовать пояса, чтобы обозначить талию, выбирать более аккуратную обувь на небольшом каблуке, оставлять открытыми запястья и щиколотки и так далее.
В одежде оверсайз я нахожу какую-то особую философию. Возможно, здесь имеет место психологический подтекст. Но именно в свободной одежде я чувствую себя комфортно и уверенно, расслабленно и женственно одновременно. Ни одно обтягивающее платье не видится мне более сексуальным, чем свободно струящееся и ниспадающее, или сумасшедше-объемное но полупрозрачное.

1 комментарий: