Страницы

13 сентября 2019 г.

Pink mood


Юбка - Zara
Топ - Stradivarius
Сабо - Mango
Сумка - Mango
Очки - Оптик-Ю

Пост с этими фото планировался еще до отпуска, но, как говорится, что-то пошло не так) А именно, я полностью ушла в почти недельный сбор чемоданов и настроя на блог совершенно не было. Зато в поездку я собралась максимально полноценно, и ни в чем не чувствовала дискомфорта или недостатка, что тоже немаловажно.
Ну а касательно темы, темы этой роскошной юбки с атласным финишем, то я уже неоднократно пела ей оды в инстаграм, потому что Zara выпустила вещь, которая действительно покорила мое сердце, и я была готова ее приобрести даже с учетом мелких дефектов, неизбежных на такого рода вещах, когда они довисели до распродажи. Жаль, что я не заметила ее раньше) 
Вы знаете, что я не особенный любитель романтики в нарядах, мне достаточно ее и без этого. И из всех комбинаций, которые я составила с этой юбкой, такой откровенно девичий комплект не был моим фаворитом. Но по стечению обстоятельств, именно с ним я сделала эти кадры. Что же, вашему вниманию совсем не стандартное для меня сочетание, как вам?


1 комментарий: