Страницы

5 августа 2019 г.

Girl in blue


Платье - Zara
Cумка - Mango
Сандалии - H&M
Очки - Mango
Панама - Marks & Spencer

Я уже упоминала как-то в блоге, что нахожусь в поиске легкой текстильной панамки для летних образов, и вскоре случайно мне на глаза попалась именно она, в джинсовом исполнении - лучше и не придумаешь) 
Я не стала откладывать покупку, несмотря на реакцию сопровождавшего меня в тот момент мужа, который с улыбкой заметил, что в любом магазине типа "все для рыбалки" с легкостью можно найти ей альтернативу.
 И так, мой идеальный аксессуар на лето найден, и теперь панамка легко и ненавязчиво завершает любой, даже самый базовый комплект, будь то джинсы и пиджак, шорты с топом (которые в связи с погодными условиями даже в Ростове не особенно пока пригождаются) или платье. 
Как раз платье сегодня в главной роли. И даже в качестве обуви - сандалии. Сегодня, например, настолько холодно, что это уже были бы кроссовки. Жду возвращения лета, все таки слишком закрытые и теплые вещи не особенно вдохновляют на съемку, поэтому следующий пост будет о нашем летнем интерьере спальни)

Комментариев нет:

Отправить комментарий